Thanksgiving Preparations

Завтра в Америке большой праздник - День Благодарения.День Благодарения изначально был праздником выражения благодарности и признательности Богу, равно как и семье, друзьям за материальное благосостояние и доброе отношение. В наши дни религиозный аспект немного отошел на второй план, однако традиция собираться всей семьей на праздничный ужин, и произносить благодарность за все хорошее, что произошло в его жизни - осталась.  Многие блюда стали не только традицией, но и своего рода символами праздника, такие как например индейка с клюквенным сиропом, пюре из сладкой картошки и  сладкий тыквенный пирог.Мы не собираемся изменять традициям, поэтому индюшка уже в холодильнике, картошка куплена и ждет своего часа, ну а с пирогом мы разберемся завтра. Вот тут я думаю можно немного отойти и приготовить пирог с яблоками и лесными ягодами. 


Happy Thanksgiving Day!Габл-габл


Комментарии

  1. я бы хотела оказаться в Америке на День Благодарения! Мне всегда интересно смотреть на обычаи стран изнутри =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже)) В прошлый раз я тут тпраздновала 4 Июля)

      Удалить

Отправить комментарий