Guess what!? It's time for Sneakers...

Когда вы оказываетесь в замкнутом помещении с незнакомыми людьми на ближайшие 9 часов, то невольно начинаете присматриваться к ним. Так вот, есть у меня такая особенность... я обожаю рассматривать незнакомцев, путаясь в догадках откуда они и чем в жизни занимаются. Еще в зале ожидания Шереметьево, я приметила одну девушку. На ней были рваные джинсы а-ля бойфренд, тельняшка, небрежно убранные волосы в хвост, идеальный маникюр, чемодан от DVF- Дианы фон Фюрстенберг и кеды цвета хаки с золотой цепочкой впереди. И так случилось, что сидели мы с ней рядом и во время полета я иногда наблюдала за ней. У нее были очень плавные движения и приятная мимика...а еще она очень красиво ела. Да, это большая редкость, когда мне нравится наблюдать как ест человек. В тот момент, она напомнила мне мою тетю Лариссу (к которой кстати я и направлялась) и у которой каждое движение настолько поставлено, плавно и непринужденно, что невозможно отвести глаз. Мне кажется я могу часами сидеть и просто наблюдать как моя тетя складывает постиранное белье или пьет кофе с тостом на завтрак.... к чему я это все...а вот к тому, что кеды с золотой цепочкой той незнакомки из самолета, так сильно впились в мое сознание, что я буквально просыпалась с мыслью, что мне нужны похожие. Поэтому, оказавшись в магазине я отправилась на их поиски. Поразмыслив где я могу их найти, я отправилась в Guess, и не ошиблась. 



Кому то может показаться, что кеды "чересчур". Монограмма везде и еще эта цепь... но это именно то, что я хотела. Поэтому я уже жду момента, когда пойду гулять в них по любимому Манхеттену. 


И все таки странно...еще три года назад, я не могла представить свою жизнь без каблуков. Дома у меня целая коллекция босоножек и туфель на высоченных шпильках...но сейчас я все чаще и чаще предпочитаю комфорт в обуви, хотя продолжаю скупать красивые туфли в надежде, что однажды буду покорять Большое яблоко в черных лодочках. Аххх...Не судите строго - дайте помечтать!!! 

Ну а пока, я продолжу изучать НЙ в кедах - это куда удобнее, если учесть то количество мест, где я еще не была.

Комментарии

  1. Кеды клевые. А постепенный переход в предпочтениях к более комфортной обуви, это знак того что ты и к жизни стала относиться более обдуманно и целеустремленно, ведь жить комфортно намного удобнее и приятнее, чем в постоянном напряжении и внутреннем стеснении, из-за крутой но не практичной обуви. Во как завернуто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть))) Сейчас уде ценю больше комфорт и в жизни))) спасибо!

      Удалить

Отправить комментарий