Rainy Days and Rainy Mood...

За окном идет дождь, который так и норовит превратиться в снег с дождем. 
Настроение от этого скажем мягко не улучшается. Поэтому понимаю, что хочу себе резиновые сапоги Hunter. Сейчас многие скажут, что я из ума выжила на 24 ом году своей жизни, но нет. Я питаю тайную любовь к этим сапожкам уже больше года, и чуть было не купила их в Хельсинки летом по скидкам. Однако, на тот момент, меня просто задушила жаба тратить на резиновые сапоги больше 100 евро. А теперь сижу и жалею. Я бы в них так весело прыгала из одной лужи в другую. Вы не ослышались, именно этим бы я и занималась в резиновых сапогах. Я бы ни одну лужу не пропустила на своем пути! 
Я тут даже на polyvore.com  составила с ними образ, в котором бы с удовольствием ходила.

P.S. Хочу себе вот такую федору и желательно цвета бургунди. Перемерила шляп 100 женских - не понравились. Померила одну мужскую - идеально. Проблема, она мне большая( Кто знает где найти?

 А еще собрала несколько вдохновляющих коллажиков. 
Что думаете вы - Да или Нет резиновым сапогам?! Может мне стоит лучше угги себе купить, а то в Эстонии уже зима началась, а я все про резиновые сапоги думаю....


 One of my favorite bloggers -Atlantic-Pacific

Комментарии

  1. Atlantic-Pacific - вообще шикарная девушка, уже который год слежу за ее блогом и не перестаю удивляться !

    http://katerinacrawford.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий