Black Friday


Перебирая вещи, которые я взяла с собой, я поняла, что большинство из них черного цвета. С одной стороны - грустно осознавать, что в моем осеннем гардеробе так мало цветных вещей, а с другой - черный это классика. Когда мне лень продумывать свой наряд, я обычно выбираю черные вещи и разбавляю их аксессуарами. Поэтому сегодня была ленивая пятница, которая началась с похода в новое кафе, открывшееся пару недель назад в городке где я живу сейчас, и где все столики были заняты. К тому же, там не оказалось кофе машины для капучино, I mean, как можно открыть кафе-кондитерскую при этом не предоставляя вкусный кофе к сладостям!? No comments. Немного расстроившись, мы с тетей и двумя детьми отправились в другое. Но подойдя к нему увидели хозяйку заведения с сигаретой во рту...зрелище отталкивающее и лишающее напрочь желание выпить там кофе с круассаном. Коротко о главном - осталась я  сегодня без капучино.

  А утро без кофе - это не к добру. 

Смешно, но так и есть...весь день был полон разного рода казусами, над которыми к вечеру я смеялась в голос. Однако, все закончилось как нельзя лучше. Я побывала в типичном американском баре, с длинной барной стойкой , за которой я сидела с бокалом вина и болтала с местными о жизни, а вокруг толпился народ с пивом, отдыхая после рабочей недели. Кто -то сидел за столиками, кто-то просто стоял. Они делились последними новостями, обсуждали политику и следили за бейсбольной игрой, которую показывали на больших телевизорах. Все это выглядело как сценка из фильма. Непривычно, но очень интересно. Убеждаюсь, что все таки американцы намнооооого приветливее, чем большинство жителей Прибалтики. 



Polo neck / Водолазка - Bershka
Skirt / Юбка - The Limited 
High Heels / Туфли - Lindex

Вот так выглядят улицы с магазинчиками и маленькими кафешками в пригороде НЙ. 

Комментарии

  1. Лена, мне нравится когда ты в НЙ)))
    помимо красивых фотографий ты еще и пишешь много текста и ,вообще, в это время твой блог оживает, что не может не радовать)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня как это радует))) Римма, потому что для меня НЙ - это самое потрясающее место. Тут мне хочется жить и творить )))) Спасибо

      Удалить
  2. Зато наверное прибалтийский сервиз получше будет и менее навязчивый. Фотки супер и взгляд у тебя как будто с легкой бесинкой, а-ля "сумерки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это несомненно так! К американскому нужно привыкнуть)))) Спасибо) Вроде обычный взгляд ))))

      Удалить
  3. мне нравится total black!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но чего то слишком много у меня черных вещей...хочется чего то беленького))))

      Удалить

Отправить комментарий