Red Coat

Это красное пальто, я купила еще весной. Увидела его и влюбилась! Хотя меня отговаривали от покупки, ссылаясь на то, что может я найду к осени что-то лучше...и знаете, я ничего лучше не нашла! Поэтому я на все 100% довольна этой покупкой. В нем тепло, комфортно и не смотря на красный цвет, подходит ко всему.

П.С. Брошка - это Снегирь, творение моей талантливой мамы Эдиты. 

Фото были сняты по пути к Бруклинскому мосту, о котором я расскажу совсем скоро. А вообще мне очень комфортно на Манхеттене. Не смотря на то, что я без машины тут, которая совершенно не нужна в таком мегаполисе, я спокойно передвигаюсь куда мне вздумается. Метро очень удобное, если в нем разбираться, да и к тому же всегда можно словить такси, которых тут хоть отбавляй. А если вы любите велосипеды, то тут есть возможность за небольшую плату использовать Citi Bike. (на их сайте можно прочитать как это сделать и посмотреть карту с парковками для велосипедов.) Я и сама очень хочу попробовать это вид транспорта, но боюсь как бы меня не збили сумасшедшии водители. Маммма мия...вы бы видели как тут водят! 

Забавно, но в прошлое воскресенье я спала всю ночь с открытым окном и всю ночь слушала гул машин снаружи. А разбудила меня сработавшая в 6 утра сигнализация и громкие возгласы с улицы... Думаете я расстроилась? НЕТ! Я лениво потянулась и подумала - "Доброе утро Нью Йорк. Как же ты прекрасен!!!"

Улочка в районе Tribeca. Хорошо, что там где живет мой дядя нет таких лестниц, а то моя больная фантазия не дала бы мне уснуть...рисуя в голове как убийца по ним забирается к тебе в квартиру.



Комментарии

  1. пальто тебе очень идёт! очень интересно читать твои посты! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вы молодец) я сколько не пытаюсь привить себе привычку покупать вещи не в сезон, у меня ну получается. Отличное пальто!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня не всегда так удачно получается, но кстати сапоги осеннии (которые дома оставила к сожадению) купила тоже в мае)))) Спасибо

      Удалить
  3. Красный - цвет страсти. И тебе он идет. Пусть у тебя сложатся самые страстные отношения с НЙ.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий