Sunny November Day

Сегодня, на удивление, была замечательная погода. Поэтому дома не сиделось. Я много гуляла по окрестностям и парку лишь в одной кофте, что не привычно для жителя Эстонии в ноябре. По этому настроение чудесное! Постепенно знакомлюсь с соседями и привыкаю, что люди друг-другу улыбаются. 

Кстати джинсы Lee Cooper, которые на мне, это мамины старые джинсы. Им наверно уже больше 10ти лет, однако высокая талия обратно входит в моду (чему я кстати рада) по этому я и решила, что им нечего пылиться в углу шкафа. Благо у нас с мамой практически одинаковый размер, так что я их быстренько снизу ушила и теперь их таскаю... а качество джинсовой ткани просто восхищает. Следующие мои джинсы скорее всего будут Lee Cooper
Подаренная футболка очень вписалась в атмосферу моего путешествия.
А эти фиолетовые ботинки Gap я урвала уже тут, в штатах. Уж очень я люблю оксфорды.

Комментарии

  1. Очень красивые, тёплые фотографии! Так и веет от них теплом :)))

    Читала, что менталитет у американцев совершенно отличается от жителей других стран - это я об улыбках :)))

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Американцы вообще очень отличаются от других. В чем то они не правы, на мой взгляд, а чему то нам стоит поучиться у них...осоенно улыдбкам, пускай они даже чаще всего ничего не значат, но ведь приятно! Спасибо)

      Удалить
  2. красивое сочетание ботинок и пушистого свитера!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я вообще очень люблю пушистые вещи))))

      Удалить
  3. футболка классная и в тему. стиль потрясный.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Елена!
    я восхищаюсь Вашим стилем) как удачно и очень красиво вы можете все подобрать))) Вы обворожительная девушка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здраствуйте Регина! Мне очень приятно это слышать, спасибо большое)

      Удалить

Отправить комментарий