Give Thanks!

Мой первый день Благодарения подошел к концу. И мне очень все понравилось! Чудесный праздник...словно репетиция перед Рождеством.
Весь день мы провели вместе с моими американскими родственниками. Мы разговаривали, готовили разные вкусности и очень весело прогулялись перед ужином. Даже сделали пару снимков. Конечно, освещение было уже не то...но все же несколько кадров можно показать, они получились очень загадочными.
Я тут учу тетю Ларису пользоваться фотоаппаратом и вспышкой. И она схватывает все на лету, но что самое главное...у нее есть врожденное чувство композиции, что очень важно в фотографии. 


А это уже снимала я. Мой сладкий и очень энергичный племянник - Дэниел. 

Комментарии

  1. Леночка, а ты с родственниками на русском говоришь? А с малышами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж моей тети американец, поэтому с тетей я говорю по русски, когда мы вместе - то говорим по английски, с детьми - в зависимости от настроение))) Племяшка понимает по русски, но лучше говорит по английски, поэтому мы читаем книги ему на русском и стараемся говорить с ним по русски, что бы он знал два языка)

      Удалить
  2. Очень красивые снимки!

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень люблю твой умиротворённый, красивый и уютный блог! Всё в нём так здорово: от лёгких, спокойных текстов до замечательных фотографий!
    Вспомнилась серия из "Gossip Girl" про День Благодарения... Судя по моим представлениям о нём, это и вправду замечательный праздник!
    А твой племянник - такая милота ^^

    http://nastyadeutsch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как пряитно читать это))) Спасибо, праздник был действительно щамечательным, потом расскажу немного об ужине)))) Племяшка - праказник еще тот))))

      Удалить

Отправить комментарий