Empire State Building

Когда представляешь себе вид на Манхеттен, то обязательно представляешь его - знаменитый небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг...по которому карабкается Кинг-Конг. Шутка. 
Это здание просто невозможно не узнать и пожалуй каждый второй турист начинает осмотр НЙ именно отсюда. 
Вы спросите, почему же я не побывала на нем в свой первый визит?! И будите правы. Ведь это был номер один в моем списке "обязательно увидеть", но существует НО - я ненавижу очереди и очень боюсь "типичных" туристов (да простят меня туристы... но когда они размахивают своими рюкзаками и камерами у меня перед носом, я хочу ругаться). Тогда какого черта я вообще забыла в НЙ!?! Ведь там всегда миллионы людей и в частности туристов...ответ прост - это ЛЮБОВЬ, а ради нее можно вытерпеть все! 
Вот и я, собрав всю волю и терпение в кулак, отправилась на смотровую площадку. Причем одна, что для меня еще больший подвиг. Простоять 45 минут в очереди, одной, БЕЗ ИНТЕРНЕТА - скажу вам занятие не из приятных. 
Поэтому, в первую очередь, поход на вершину Эмпайр-стей-билдинга запомнился нескончаемой очередью. Сначала ты стоишь за билетом, потом к лифту на 80 этаж, потом еще ждешь очередь к другому лифту на 86 этаж...потом пробиваешься через толпу на смотровую площадку... и там - сетка, по всему периметру.  Благо я как то наловчилась пропихивать объектив через прутья и сделала хоть пару снимков. 



Вообще  это сделано в целях безопасности. Ведь за время эксплуатации здания здесь было совершено более 30 самоубийств. В 1979 году мисс Элвита Адамс решила свести счёты с жизнью и прыгнула с 86-го этажа. Но сильный ветер забросил мисс Адамс на 85-й этаж, и она отделалась только переломом бедра. И такое бывает!
А в целом, чего греха таить - вид открывается шикарный. И я безумно рада, что осуществила свою мечту и увидела вечерний Манхеттен с высоты почти в 400 метров. Это незабываемые впечатления, которые не испортят даже очереди из туристов с рюкзаками. 

Комментарии

  1. у меня это здание ассоциируется исключительно со сплетницей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмм,я что-то не помню сцен в сплетнице с этим зданием...что они там делалаи?

      Удалить
  2. там стоит побывать! красота!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные снимки, обалденный вид. приедешь можно сделать большие фотопортреты и повесить в ресторане

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!!! какая красота, фото как картинки!
    И как хорошо, что ты наловчилась пропихивать объектив через прутья))
    умница!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий