Michael Kors Watch

У меня непонятная слабость к мужским вещам. Вот и с часами тоже самое...
Давно присматривала себе часики от Michael Kors, но не могла ничего выбрать. Вроде все нравится, а хочется что-бы они были какие то особенные....что-бы отражали меня. Ведь по сути, часы сейчас, во времена смартфонов, это больше аксессуар, а не предмет первой необходимости. Однако часы носить я люблю...ведь время это единственная единица в которой можно измерить нашу жизнь. Вернемся к сути этого поста...так вот в итоге я нашла, то что мне действительно понравилось. Простые, без излишеств...они напомнили мне старые, но  до сих пор любимые им, часы моего папы, и от того еще сильнее влюбили в себя. А темно-синий циферблат стал именно той особенностью, которую я и искала. 

Очень интересно, ваше отношение к часам. Носите ли вы их каждый день и сколько часов у вас есть? У меня их трое, теперь...было бы больше, если бы одни я не разбила. 


Комментарии