Backpack

Backpack...или рюкзак, у меня лично, в первую очередь, ассоциируется со школьным аксессуаром. Однако, если посмотреть на него с другой стороны, то можно увидеть в нем удобство и комфорт сумки для человека, который много передвигается.
Я давно искала практичный, легкий и милый аксессуар для путешествий, куда я смогу положить не только свои девчачьи прибамбасы, но и кошелек, камеру, вспышку и спокойно повесив свое добро на плечи отправиться гулять. И я его нашла. 

Рюкзак Tommy Hilfiger

Конечно, я любитель красивых женских сумок....но при всей моей любознательности, мне просто был необходим рюкзак, что бы я могла не расставаясь с камерой, свободно передвигаться пешком и не думать, куда мне деть сумку пытаясь сделать снимок. Так, что я более чем довольна. Я сделала правильный выбор, хотя и сомневалась.
Ну что скажите? Вы как к рюкзакам относитесь?

Backpack Inspirations

Комментарии

  1. Отношусь положительно. Очень практично и красиво, так и должно быть, что бы не сковывало ни движения, ни ощущения.

    ОтветитьУдалить
  2. А еще мне очень нравится что ты снова начала много писать в блоге. Это радует, твой позитив заряжает положительной энергией. Действительно кажется это твое место НЙ, потому что последний год ты практически исчезла из блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий