Brooklyn Bridge

Пожалуй еще одно из самых узнаваемых мест в Нью Йорке - это Бруклинский мост, который так же является и символом этого мегаполиса.
Это один из старейших висячих мостов в США и его длина составляет 1825 метров.  Один из пунктиков в моем списке "Что я хочу увидеть и сделать в НЙ" был - Прогуляться по Бруклинскому мосту


Мне кажется не хватит слов, что бы выразить мой восторг. Мост настолько величественный, что я просто ума не приложу сколько сил было вложено в строительство этого сооружение. Но помимо самой конструкции моста, с него открывается чудесный вид на на мост Манхеттен.


Каждый день по нему проходят, пробегают и проезжают на велосипедах и машинах сотни тысяч людей. Это просто невероятное чувство идти по нему, ощущая дуновения ветра и легкий запах воды. Слышать гул проезжающих машин снизу и голоса людей вокруг. Ты словно в центре киношного сюжета....идешь по мосту на встречу своей судьбе. 

Мы с моим дядей не спеша прогулялись по мосту, сделав пару остановок для фотографий, но не одна фотография не передаст настоящих ощущений того момента. 

И так, преодолев 1825 метра - ты оказываешься в Бруклине. 
Существуют разные мнения на счет Бруклина. Мне кажется те, кто тут ни разу не бывал, представляют себе сомнительный район, где обитают поселения евреев, мусульман и, конечно - куда же без наших родных, русских. Чего стоят кадры из фильма Брат 2, когда он приезжает в Бруклин на Брайтон Бич. 
Однако это не совсем так. Я была и на Брайтоне прошлым летом, где мило пообщалась с местными, а еще съела вкусное мороженное, и проехалась по жилым кварталам, где по улицам ходят сотни ортодоксальных евреев. А сразу после их "поселений" начинается мусульманский квартал.  Безусловно, там себя чувствуешь чужим. Но есть в Бруклине и очень престижные, дорогие районы, такие как например DUMBO и Brooklyn Heights. 
Прогуливаясь по променаду последнего, можно лицезреть потрясающую панораму на Манхеттен Skyline. 


Я так люблю этот город, что готова часами просто любоваться им...именно по этому мне так хотелось просто посидеть  и посмотреть на погружающийся в сумерки город...когда его здания загораются маленькими огоньками и превращаются в сказочные сооружения. Простите меня за "розовые сопли", но я не могу иначе описать свои чувства. 

С каждым проведенным днем тут, я понимаю, что я словно нахожусь дома. Вся эта суета, которую я так не люблю, тут кажется такой привычной и родной. Меня не раздражают толпы людей, шум и сумасшедшее движение. Меня это успокаивает...тут я нахожусь в полной гармонии сама с собой. 

Комментарии

  1. безумно красивая архитектура! я тоже когда-нибудь прогуляюсь по нему!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово. Спасибо за отличные осенние фото)) настраивают на нужную волну

    Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий