Things for my Cozy Days...

За окном сегодня целый день лил дождь, напоминая, что уже осень и солнечные деньки будут радовать нас все реже. Ну ничего...осень это пора уютных шарфиков, перчаток, шляпок и темных оттенков в макияже и маникюре. Это может показаться странным, но я осенью предпочитаю более темные помады и тени. Поэтому моя новая помада цвета Mahogany от NYC думаю хорошо впишется в осеннюю погоду. Кстати, купила я ее даже не обратив внимание сколько она стоила, больно цвет понравился, а на кассе меня ждал приятный бонус в виде низкой цены...и не смотря на это, помада оказалась очень даже хорошей. Завтра испытаю ее во всех тяжких условиях. 
Мой браслетик Pandora потихоньку собирается. Думаю, у кого бы на Рождество попросить бусинку в подарок?! :)
Я искала себе на осень светлый, большой и мягий шарф ... и нашла идеальный от Calvin Klein  
В дождливую и холодную погоду как никогда хочется побаловать себя чем то вкусненьким.  Я взбила творог рикотта с ванильным сахаром и корицей, а манго пропустила через блендер, что бы получилось пюре. Очень легкий, вкусный и полезный вечерний десерт!

Комментарии

  1. О, у меня аж слюнки потекли :)))

    Почему же странно?) Холодные времена года сами располагают к более тёмным оттенкам в чём бы то ни было.
    Шарф отличный!

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А некоторые наоборот стараюься добавить красок в унылую погоду осени через одежду и макияж) Спасибо

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я даже не знаю что и ответить))) Что именно легко?!

      Удалить
  3. отличные картинки! я как раз в поисках нового теплого гигантского шарфа (чтобы целиком можно было в него завернуться)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий