Walking in The Sunset


Когда в нашем доме звучит вопрос "Кто меня сегодня пофоткает для блога?!", мои домочадцы начинают нервно переглядываться. Средняя сестра Маша, которая с удовольствием фотографировала меня предыдущий год, начинает покусывать губы, мама хватает лейку и убегает в парник...ну,а папа ехидно улыбается, приговаривая "Ну ни дня без новых фотографий". И вот во всей этой тихой панике, одна лишь младшая сестра уверенно выдвигает свою кандидатуру. Эххх...девочка просто еще не знает - как это, фотографировать меня! :)

 Фотографировать людей - это целый процесс. А фотографировать человека, который сам занимается фотографией - одно наказание. Ведь я четко знаю как должен выглядит "идеальный" снимок для блога, но объяснить все это другому человеку, а в моем случае 9ти летней сестре, бывает проблематично. Плюс - то фокус убежит, то выдержка стоит не правильная, то горизонт предательски заваливается...а еще надо уследить, что бы все ноги и руки в кадр поместились....а тут еще и голова мешается. А так как объектив у меня 50мм и зума там нет, то мои съемки больше похожи на подготовку к армии. "Отойди-Подойди-Присядь!" Одним словом - весело. Люди со стороны наверняка считают меня бездушной, ненормальной мамашей безжалостно эксплуатирующей своих детей. Но не переживайте, за все "мучения" фотограф получает мороженное :) 

 Пока я объясняла нюансы фотографии, солнце предательски село и стало очень даже прохладно. Но не смотря на это, я осталась довольна. Конечно из 200 я удалила больше половины, но и 5 удачных снимков, я считаю успехом. Плюс платье на мне было такое удобное, что я себя чувствовала замечательно и расслабленно. 

 Сумка Cult Gaia и шляпка подходят почти к каждому моему летнему образу, поэтому и в этот раз эти два аксессуара идеально дополнили мой outfit. Что касается украшений, то обычно я не люблю их менять и ношу одни и те же серьги Ti Sento, браслет Pandora и часы. Но к этому платью так и просились серьги и браслет из HM. Кстати, там всегда можно найти крутую и необычную бижутерию, особенно на лето! 



 Ну и конечно платье. Его я заказывала маме c сайта Romwe, хотя оно висело в моем wishlist и я точно знала, что оно мне подойдет. Но решила, что маме нужнее. Но почему то, моя мама так его ни разу и не одела и на днях заявила мне, что я могу забрать его себе. Ну а я....я была счастлива. Я такая любительница платьев, особенно когда они в пол.
Эххх....иногда думаю "Цветы это конечно хорошо...но я бы не отказалась получать платья от ухажеров!" 

 ROMWE Dress; Cult Gaia Ark Bag; Handmade Flip Flops; HM Earrings; HM Bracelet 


Комментарии

  1. Очень красивое платье!! Мне нравится вообще твой выбор летних платьев) Можешь пожалуйста рассказать про сайт где ты заказывала. Откуда идет посылка? Из Америки? Правильно я понимаю, что таможенный сбор тоже надо будет платить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, спасибо большое!
      Про этот сайт я читала у других блогеров, а потом знакомая сказала, что заказывала с него и я тоже решила попробовать, хотя не люблю онлайн шоппинг...вернее не любила) Сейчас на обычный так мало времени, что легче заказывать онлайн. Мне кажется не из Америки, так как я даже за доставку не платила, так как выше определенной суммы заказывала. И никакой растаможки)

      Удалить
  2. Nice contrast of the printed dress with background and some pretty good clicks!
    Regards.
    Yourwisedeal.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий