Victoria's Secret Casting: My Top 10

Сейчас в Нью Йорке проходит финальный кастинг моделей для Victoria's Secret. И о Боже, я считаю "ангелов" самыми красивыми существами на планете. Я обожаю нижнее белье этой марки и всегда безумно жду ежегодных шоу. Поэтому я не могла просто пройти мимо этого события и не посмотреть, кто же может пополнить ряды моих любимых красоток. Я составила свой собственный топ 10, а сделать я вам скажу это было ооооочень сложно, и мне было бы интересно услышать, что же думаете Вы по поводу новых "ангелов" и их стиля. Да и как в целом относитесь к моделям Victoria's Secret?

The final Victoria’s Secret casting is currently taking place in New York. And OMG, the VS models are the most beautiful women in the world, indeed. So I decided to make my own top 10 from that casting. And by the way, I love their outfits!!! 


10. 
  9.
Конечно, когда думаешь о моделях VS представляешь хрупких, миловидных блондинок, поэтому без них никуда. 
 8.
  7. 
 6. 
 
Вот пример, на мой взгляд, типичной модель VS
 5.
4.
3.
 2.
Красота в простоте...
 1.
 Мне нравится абсолютно все в этой девушке. Глаза, цвет кожи, губы, ключицы и выбор наряда. Обожаю черное белье под белую рубашку и изящные босоножки на ремешках. 

Ну, а этих двух красоток я просто не могла не включить в свой пост, так как влюбилась в их наряды! У блондинки мне безумно нравятся брюки с высокой талией, а у брюнетки ботинки и удлиненный блейзер. Откровенно, но с такими телами, согласитесь, можно и в одних трусах по улицам щеголять

 

Комментарии