Poppy Flowers and Laces

На этом маковом поле не фотографировался разве, что ленивый. Но согласитесь - как тут не пофотографироваться?! Это же нереальная красота! 
Мы с Кристиной успели сделать пару кадров как раз перед тем, как  разгорелся небольшой скандал из-за таких вот любителей сделать красивые снимки в маковом поле. Хозяин территории возмущался, что "фотографы" затоптали ему все поле.... и это, безусловно, печально. Мне кажется порой люди относятся очень пренебрежительно к природе, НО хочу заметить, что мы с Кристиной не помяли ни одного цветочка, так как ходили только по тропинкам. 
Но поговорим о другом - о моем наряде. Эту цветную юбку Lindex я заприметила давно, когда помогала знакомой подобрать наряд на свадьбу. Но тогда у меня просто не было желания и сил ее мерить, и думать с чем и как её сочетать. Однако она не выходила у меня из головы. Я постоянно представляла как она отлично впишется в мой гардероб. И вот спустя месяц, уже сладко нежась в своей кроватке и читая Стивена Кинга на ночь (согласна - странный выбор литературы на ночь, с учетом того, что ночевала я в тот день совершенно одна), мой телефон оповестил меня о входящем письме. А там ссылка на онлайн магазин Lindex. И хоть время было позднее, а интернет работал  с перебоем, я решила посмотреть не продается ли та чудная юбка у них онлайн.... и оооо дааа - она там была, так еще и со скидкой в 50%. Это была удача и видимо в эйфории я заказала к юбке еще пару блузок и вот эту черную кружевную кофту. Хотя уже на утро я засомневалась в правильности своего выбора относительно этой кружевной "штуки" Но когда она пришла, а пришла посылка мне в течении недели, я в нее влюбилась. Она такая женственная и нежная, что может придать шарм даже самым обычным джинсам. Но я решила, что летом буду носить ее с юбкой. Оставалось купить чёрную майку. За ней я решила забежать в магазин Zara, но не дошла до вешалки с майками, так как увидела это черное боди на завязках сзади. Времени мерить у меня не было, так что я схватила свой размер и побежала на кассу. И не прогадала. Село оно отлично, правда самой зашнуроваться бывает очень проблематично. Но в целом этот лук и каждая вещь по отдельности - мои удачные покупки. 

I'm very satisfied with Lindex online shopping. Fast, accurate and free delivery from Sweden within 1 week. And there are so many gorgeous items that u can't find in Estonia as well. 

Lindex Skirt; Lindex Lace Blouse; Zara Body; Daniel Wellington Watch 



Бывает составишь образ, один раз куда-то так выйдешь или пофотографируешься в нем, а потом по каким то причинам не одеваешься так больше. Так вот этот лук, не из этой оперы. Именно так я гуляла по улицам Питера, а позже в Варшаве и в Риге... и каждый раз чувствовала себя на все 100. 

Комментарии