The Vineyards of Friedelsheim

Снова и снова пересматриваю фотографии с путешествия в Германию. Насколько же она прекрасна. Хочется собрать чемодан и рвануть в сентябре на фестиваль вина....Ох уж этот немецкий Рислинг! И только ценители и любители этого сорта винограда поймут меня сейчас. 

Вспоминаю эти виноградники с замиранием сердца. Настолько это было волшебно и именно так, как я себе это и представляла. Теплый вечерний воздух, тишина и запах виноградных листьев. Мы с собакой неоднократно прогуливались вдоль виноградных деревьев и в один вечер решили взять с собой фотоаппарат.  


Для прогулок я выбираю максимум комфорта. Поэтому полу-спортивные штаны, безразмерная кофта и удобные шлепки. Стильности образу я решила придать шляпой и сумкой Cult Gaia


 I'm in loooove with Daniel Wellington watch. They are perfect Summer watch. 
 Моя лохматая девочка, которая уже не лохматая сейчас. Она у меня такая умница. Очень хорошо перенесла поездку и я рада, что была с ней вместе. 
 Friedelsheim потрясающий городок, с уютными улочками и милыми домами. А так же он известен своими многочисленными винодельнями, где можно приобрести отличные вина по смешным, для таких вин, ценам. 
А разместиться можно прямо на одной из таких виноделен. Вот вам даже ссылка на всевозможные варианты - ТУТ 

Комментарии