Perfect Floral Dress

Привет мои дорогие!!! Столько всего происходит сейчас, что руки не доходят до обработки фотографий. Мне кажется мои пальцы уже с трудом помнят нахождения букв на клавиатуре лаптопа. Мысли где-то летают, а новые фотографии лежат в папках не отобранные.
И все же я решила сегодня с вами поделиться кусочком того места и его прекрасной атмосферы, в которой мне посчастливилось побывать. Никогда бы не подумала, что Германия настолько прекрасна и разнообразна. А когда я узнала, что мы будем останавливаться в апартаментах прямо на одной из винодельне по соседству с виноградниками - моему счастью не было предела. Кто меня знает хорошо, знает о моей любви к сухому белому вину. И это именно то место, где производят лучшие немецкие вина. До этого я больше предпочитала французские, но после поездки поняла, что в Эстонии просто не найти хороших немецких. Пришлось везти с собой два ящика :)
После того как я сделала татуаж бровей, а это я вам скажу было одно из самых правильных решений в плане внешности за последние годы, я практически забила на косметику. Теперь очень комфортно обходиться без нее. 

Платье я нашла в Варшаве в TK Maxx - Alexa B. Увидев его на вешалке и сразу поняла, что это ОНО. Пришлось еще и босоножки к нему светлые срочно покупать :) 


Комментарии

Отправить комментарий