Moscow, I Love You!

Москва, я хочу признаться тебе о своих чувствах...
Я тебя Люблю!

1. Кафе "Счастье на Крыше" 2. Самый красивый вид.

 Давайте на чистоту. Я люблю Россию. Я люблю ее богатую культуру и  традиции. Я люблю В.В. Путина (люблю и точка) и его внешнюю политику. Да, что тут говорить - я родилась в Ленинграде, хотя у меня и Эстонское гражданство. И при этой всей любви, я всегда побаивалась Россию. Мне казалось, что я со своим прибалтийским менталитетом никак не смогу ужиться с открытыми, полными энтузиазма и бюрократии русскими. Поэтому все мои планы поехать в Россию так и оставались планами, на протяжение многих сознательных лет. В ту же Москву, повидаться с девочками с лиру, которыми я общалась многие годы только по интернету, я собиралась уже последние лет 7, но каждый раз мои планы рушились. То одно время визу не делали без определенной даты, то фотографию на визу я благополучно потеряю по дороге в консульство, то паспорт забуду. Короче, все складывалось против моей поездки. А в этом году, по новым правилам, разрешили подавать сразу на годовую, что я и сделала.
И вот каким то загадочным образом, когда у меня появилась виза, моя бывшая одноклассница, а ныне близкая подруга, Саша позвала меня к ней в гости в Москву. И на этот раз пазл сложился как нельзя удачно.
Хотя вспоминая самое первое утро в Москве, а точнее то, как я лежала в кровати и рыдала, мне становится смешно. Но на тот момент мне было так грустно и одиноко, так как Саша ушла на работу и я осталась одна в этом огромном городе и мне не хотелось вставать с кровати. Но собравшись с мыслями, а на это мне понадобился час, я привела себя в порядок и поехала на метро в другой конец Москвы на ВДНХ. И как только я вышла на нужной мне станции - понеслось....
Я помню шла по парку под столь знакомые, советские песни и не могла сдержать улыбку. На улицах кружил тополиный пух, светило солнце и все люди вокруг говорили по русски. Смешно, да?! А для меня это было так не привычно и одновременно столь прекрасно. 

1. Москва Сити. 2. Кофе в парке на ВДНХ. Я влюбилась в этот крутой стакан. 3. Мой первый кофе из "Шоколадницы" и опять же наимилейщий стакан в русском стиле. 4. Прогулки по вечерней Москве. Гостиница Украина и набережная с различными барами и клубами. 

 С самой первой минуты как мы въехали на машине в Москву и попали, естественно, в пробку, я начала ощущать этот города. Кругом деньги, власть, сила. Ты понимаешь, что этот город может всё. Тут можно найти что угодно и встретить кого угодно. Этот город никогда не спит. Даже в понедельник после 12-ти жизнь на улицах кипит. Москва как мощный заряд энергии. Он или даст тебе жизнь или убьёт.
И с каждым проведенным днем в Москве, я все больше и больше влюблялась в этот город и его людей, которые вечно куда то бегут и спешат зарабатывать деньги. Для вас это странно?! А для меня это чистый кайф. Я человек больших городов, но при этом я жуткая трусиха и никак не могу собраться и переехать в мегаполис. Но сейчас не об этом. 

Все мои представления о Москве были не правильными. Она оказалась настолько разной и настолько прекрасной, что я не могла понять как я могла её бояться? По своим ощущениям могу сравнить это место только с Манхэттеном. И то, прости меня любимый Нью-Йорк, но в Москву я теперь хочу больше.
А сколько у меня было эмоций когда, на второй день, мы приехали на Красную Площадь. Боже, я визжала от восторга когда увидела храм Василия Блаженного, который до этого видела только на картинках и по телевизору. Кремль и столь знакомый звон часов. ГУМ с его дорогими бутиками и гламурными покупателями. 

1. Фото выставка фотографа Жанлу Сьеффа в рамках "Мода и стиль в фотографии 2017"  проходившая в МАММ. 2. Фото by Sarah Moon. 3. Джейн Биркин. Фото Жанлу Сьеффа. 5. Зал с работами Ника Брандта.

Москва это не только тусовки, дорогие машины и пафос. Это так же галереи, выставки и музеи. И я не могла не посетить парочку из них. Особенно мне понравились фотовыставки. 

1. " На теплоходе музыка играла", напевала я себе и девчонкам плывя по Москва река. Это было здорово. Теплый вечер, приятная компания и красивый город.  2. Саш, ты самая лучшая. Спасибо тебе за незабываемые дни!

С погодой мне повезло.  Хотелось как можно больше гулять и наслаждаться теплыми вечерами. Поэтому немного посовещавшись, мы решили посвятить два часа прогулке на теплоходе по Москва-река. Интересный опыт, тем более что теплоход нам достался не новомодный, а знаете такой - из лихих 90ых. Музыка и обслуживание там были соответствующие, что придавало всему происходящему еще больше шарма. Пожалуй я из тех людей, который умеет видеть прекрасное во всем. И кому то наша бортпроводница и официантка в одном лице, показалась бы грубой, но только не мне. Меня даже завораживала ее форма общения с нами. Грубоватый голос и дерзкий юморок. Что-то в этом есть. 

А еще, я так благодарна Саше, которая каждый день, не смотря на работу, по вечерам находила в себе силы и развлекала меня. Удивительно и то, что с ней мы учились с первого класса, но на протяжение всех 12ти учебных лет мы с ней не общались вооообще. А потом спустя какое то время, когда уже обе закончили университеты, судьба нас загадочным образом свела. И я до сих пор не могу нарадоваться этому. 


1. Усадьба Царицино. 

Не могу сказать, что я фанат общественного транспорта...хотя не так - я фанат комфорта и личного автомобиля. Но в Москве у тебя просто нет выхода, как передвигаться на метро. Нет, можно конечно по 2-3 часа стоять в пробках, но согласитесь не хочется на это тратить свое время. Хотя днем можно и на такси передвигаться, стоит оно там на наши деньги очень мало. Но поговорим о метро. Я его всегда побаивалась, особенно почему то я боюсь упасть на рельсы. Я даже смотрела фильм про то, как спастись в метро. Рука ладонь. Нов  Московском метро я чувствовала себя достаточно спокойно, не смотря на огромное количество разных людей. Везде стоит полиция, готовая помочь и подсказать если вы заблудились или запутались. Станции чистые, единственное напрягало отсутствие кондиционеров в вагонах, к которым я привыкла в штатах.   


1. Девочка Вика, хрупкое и утонченное создание, которое увлекается прыжками с парашюта и скалолазанием. 2. На самом деле я была довольная обедом в Black Thai. 3. Вечерние посиделки перед клубом в De Marco. 

С Викой мы познакомились лет 7 назад на сайте лиру, где я вела дневник до этого блога. И с тех самых пор мы с ней общаемся. Чаще сообщениями, а бывало созванивались даже по скайпу, но за все эти года мы так и не смогли встретиться в живую. И не смотря на такое продолжительное общение в интернете, мне было безумно страшно ехать к ней на встречу. Меня тревожили мысли "А вдруг я ей не понравлюсь?", "А вдруг мы слишком разные люди и не найдём общий язык?"Но все мои сомнения пропали, как только я увидела ее обворожительную улыбку. Честно, одного вечера мне не хватило. Мы не могли наговориться. Она настолько приятный, начитанный и позитивный человек, что влюбиться в нее не возможно. И это факт. Теперь жду ее с ответным визитом в Эстонию! 

1. Ризотто с морепродуктами. Одно название - рис был не доварен, а про количество морепродуктов я просто молчу. 2. Сырки Б.Ю. Александров. 3. Тартар из лосося в De Marco. 4. Лапша с курицей в Black Thai. 

А теперь давайте о моей любимой теме - о еде. Уж очень я люблю вкусно поесть и не могу себе в этом отказывать. И знаете, я думала, что в Москве я буду получать гастрономический восторг везде. Увы и ах.
Все началось с молочной продукции. На завтрак я купила себе самые популярные глазированные сырки и йогурт. И я не могу сказать, что прям не вкусно...но Эстонская молочка мне нравится больше. Ну думаю ладно, в ресторанах то по-любому будет вкусно. Первый мой ужин не увенчался успехом. Ризотто было пресное. Второй наш ужин был в хорошем Грузинском ресторане на старом Арбате и опять провал. Хачапури и хинкали в Эстонии готовят вкуснее, даже моя мама. Третий ужин был абсолютным провалом - недоваренный рис в ризотто с двумя несчастными креветками и двумя мидиями, и все это за 18 евро. По итогу я за всю неделю вкусно ела только два раза - один из которых был обед шаурмой. Вот она была прям пальчики оближешь, а второй раз в тайском ресторане. И для меня это было самое большое удивление связанное с Москвой, что не могу сказать о Питере, где было вкусно везде. Но, об этом в следующем моем посте :) Если вам конечно интересно...

Комментарии