Keep Calm and Wear Bordo

Совсем скоро наступить календарная осень, но по ощущениям осень УЖЕ вступила в свои права. На улице холодно и все чаще и чаще идет дождик. Поэтому хочется закутаться во все теплое и надеется на солнечную погоду в сентябре. 
Я уже неделю назад достала все свои теплые вещи и пересмотрев их, поняла чего же мне не хватает в гардеробе на осень. И вот в список моих "хотелок" вошли - серое или бежевое пальто, ботфорты на низком каблуке и плотное платье до колен. 
И вот как забавно в жизни бывает, болтаем мы тут на днях с Леной Аблаевой, а она мне говорит, что ей в шоурум пришли крутые платья на осень из шерсти. Конечно, я сразу загорелась, да и повод встретиться с этой обаятельной красоткой сразу нашелся. 
Шоурум Chiq находится в Таллинне на Narva mnt 31-309 (рядом с TLU)

Признаюсь вам честно, я сама до конца не понимаю, что такое шоурум. Поэтому решила восполнить свой пробел и обратиться за помощью в интернет. Вот, что мистр Гугл мне выдал...
Showroom (шоурум) — в мире моды имеет несколько значений:
1) место, где представлены образцы вещей фабрики или производителя, по которым можно заказать коллекцию для своего магазина.
Т.е. это место, куда приезжают байеры (оптовые закупщики) и закупают коллекции для последующей перепродажи их в своих магазинах.
В Европе чаще всего под шоурумом имеют в виду именно это. Шоурумы бывают как открытые для всех, так и доступные лишь по предварительной записи. Иногда в подобных шоурумах присутствует модель или несколько моделей, которые могут примерять на себя одежду и показывать её клиентам.

2) магазин-ателье («салоны»), где представляет свою продукцию маленький производитель. Очень часто прямо в этом шоуруме производитель и отшивает свои вещи. Это касается меховых шоурумов (шубы), шоурумов обуви, сумок, свадебных платьев и т.п. В основном это штучные товары и какие-то уникальные вещи.

3)место, где представлены и продаются в розницу вещи нескольких дизайнеров: известных или неизвестных. Чаще всего такие шоурумы находятся не в торговом центре, а в квартирах, студиях и т.п.
Именно такие шоурумы чаще всего бывают закрытыми — о подобных шоурумах клиенты узнают от знакомых или в интернете, а о встрече и поездке туда договариваются чаще всего заранее. Бывают совсем маленькие шоурумы (а-ля «магазин на диване»), а бывают и настоящие студии с большим количество вещей.

Вот именно к третьей категории и относится шоурум CHIQ. Уютная атмосфера, потрясающие хозяйки, готовые помочь с выбором и яркие, интересные вещи. Кстати качество всей продукции просто отличное. Летние платья из льна, осенние из шерсти и мимишные шарфики из натурального шелка.  Да, да.... с возрастом начинаешь больше обращать внимание на состав тканей. А вообще там много всего интересного, поэтому лучше самим зайти и все посмотреть. Кстати, у них есть онлайн магазин, где очень удобно оформить заказ. 


Visit CHIQ  online shop or CHIQ Facebook page.

Для первого образа я выбрала шерстяное платье цвета бордо. Мне кажется данный прямой фасон платья, очень круто смотрится с сумками через плечо и ботфортами. А в качестве украшения я выбрала милую брошку, все в chiq showroom. Однако, этот цвет настолько интересный, что возможно черный не достаточно хорошо его подчеркивает. А вы бы какого цвета аксессуары к нему подобрали?! 

Мне было так комфортно в этом платье, что к концу фотосессии я поняла, что жить без него не смогу! Осталось только решить в каком цвете я хочу себе данную модель. 

 Shop this dress here

Chiq Showroom 

Tallinn

Narve mnt. 31-309, 3 korrus (nupp 39)

+ 372 55674324


Комментарии

Отправить комментарий