San Marino, last days in Italy...

Мне очень грустно писать этот пост...я словно сама, рассказывая о поездке вам, прожила еще раз мое путешествие.
Но сейчас не буду о грустном, а лучше расскажу о прекрасной Республике Сан Марино. Которая находится очень рядом с Римини. Поэтому мы просто взяли машину и поехали в горы.
Ехали мы по серпантину, поднимаясь все выше и выше. Что меня поразило, так это огромные дома, которые буквально стоят на обрывах....это пугало и впечатляло одновременно.
Когда мы добрались до самого центра я вздохнула с облегчением. И на то были причины...во первых я очень боюсь высоты, а во вторых, и это самая приятная причина, воздух там чистейший - горный. Дышится там легко и свободно!
К моему счастью, город был почти пуст...поэтому мы смогли спокойно погулять по старым улочкам. Я влюбилась буквально в каждый кусочек этого места. Начиная с вида, заканчивая фонтанами с разноцветными рыбками.

Жаль, музей вампиров был закрыт на ремонт :(

После небольшой прогулки, мы решили выпить чего то вкусного на террасе очаровательной кафешки, с удивительным видом!
Я взяла банановый Frappe

А вот это вид, с моего места....

Рядом с нами, грелась на солнышке вот такая милая ящерица

В магазинчиках Сан Марино, продается очень много всякого оружия...даже не знаю почему ...

На следующий, последний день перед отъездом мы устроили семейный обед. Уехали подальше от Римини, в небольшую деревушку с очень красивым и старым ресторанчиком.

Именно в таких местах можно погрузиться в атмосферу настоящей Италии. Что еще более забавно, вход в этот ресторан проходит через кухню. То есть заходя....ты можешь видеть как работают повара, делают саморучно лапшу и готовят соусы! Там даже есть место, где они делают сами!!! оливковое масло!

Еды у нас было много, но мне было уже так лень фотографировать...хотелось просто пообщаться со своими любимыми...

Ну а после обеда, я поехала на концерт в другой город. Было здорово! Ребята играли на все 100!
С таким видом, играть одно удовольствие!

Ну вот и подошел мой отпуск к концу! Так было грустно садиться в поезд до Милана. На моих глазах навернулись слезы....я так не хотела уезжать из этой сказки...но дала себе твердое обещание, что совсем скоро туда вернусь!!! Это точно....так что ребятки, поверьте, это не последний мой раз как я пишу об этой удивительной стране...
Кто знает...может именно туда я и поеду жить...
А пока....я буду вспоминать эту поездку с улыбкой и готовиться к следующей!
Всем хорошего дня!
Надеюсь вам понравилось путешествовать, хоть и виртуально, но со мной по Италии!