Italy, trip to Florence and Pisa

Флоренция по праву считается одним из самых красивых городов Италии. Каждая улочка преподносит сюрпризы. Величественные соборы, базилики, церкви, дворцы и всевозможные музеи....заставляют окунуться в старую Италию!
Этот города подарил миру таких людей как Леонардо да Винчи, Галилей, Данте и Микеланджело. 
Передать просто словами восторг от этого города невозможно. Даже не смотря на толпы туристов, уличных торговцев, пытающихся тебе продать все начиная от нелепых копий знаменитых картин, заканчивая непонятными статуэтками, и даже не смотря на многочисленное количество попрошаек, этот город не оставит равнодушным любого человека.
Мы начали свою прогулку от собора Санта Кроче и закончили у Палаццо Питти.
По ходу нашей экскурсии я наслаждалась самой атмосферой города. Узкие улочки, заставленные мотороллерами дорожки, милые магазинчики - ни что не давало забыть нам, что мы находимся в Италии.




Не успела в этот раз осуществить свою мечту и погонять на Веспе...есть повод посетить Италию еще раз! 




Красивые, но очень дорогие...больше 1000 евро

 

Собор Санта Мария дель Фьоре 


Лев и герб Флоренции



Решили передохнуть и покривляться у Палаццо Питти 


После прекрасной Флоренции мы отправились в не менее прекрасную Пизу.
Все главные достопримечательности города Пиза, к нашему облегчению (потому что ноги уже болели от прогулок) находились на одной площади, известной как "Площадь Чудес" 
...фото не мое, мне самой не удалось сделать хороший снимок из-за толпы людей на площади...

И вот на этой площади расположились такие памятники:
- Пизанский собор
- Пизанская башня
- Баптистерий Сан-Джованни
- Кладбище Кампосанто

Конечно мы с мамой не могли отвести наши взгляды от красавицы башни. И этот ее наклон...аххх!!! 

Но сказать по правде, когда я подошла ближе...башня уже не так впечатлила! 
А еще более забавным было наблюдать как толпы народу, буквально каждый второй пытался придумать самую оригинальную позу на фоне это башни. Я смеялась от души наблюдая за этим "флешмобом". Сама же решила не экспериментировать, да и настроения не было.

Мы же с мамой купили билеты в Баптистерий Сан-Джованни и пошли любоваться внутренним убранством. Так как я очень верующий человек, то я против фотографий внутри любых, даже туристических, церквей, храмов и костелах.
Поэтому увы, я не делала фотографий. Зато поставила пару свечек и просто насладилась красотой.
Потом долгая дорога домой под фильм "Письма к Джульетте". Изрыдалась прям вся....такой уж сладко-романтичный фильм с хэппи эндом...что невозможно не всплакнуть!
Эхх...Италия...с каждым днем я понимала, что мое сердце уже на половину принадлежит этой стране!
Впереди последняя часть моего путешествия....


Комментарии

  1. На меня Флоренция произвела очень большое впечатление и понравилась даже намного больше, чем Рим, он в тот момент показался слишком грязным и слишком суетливым из-за туристов.
    А в Пизе я даже умудрилась слезу пустить, меня жутко выбешивали люди в своих глупых позах, которые не давали мне нормально сделать фото)))
    Не хочется, чтобы твои отчеты заканчивались((

    ОтветитьУдалить
  2. Из всей Италии -Флоренция,моя любимая.Рим-самый не любимый,мне так не понравилось.
    Спасибо я на минуточку вернулась туда)
    и УРА!! у тебя нет фотографии с башней и рукой!!я тоже не делала))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий