Italy, part 3

После свадьбы, все как и полагается вздохнули с облегчением! Теперь можно было гулять сколько угодно и заниматься изучением прекрасной Италии, не боясь при этом натереть мозоль и не влезть в праздничные туфли. Этим мы и занялись.
В воскресенье мы отправились нашей большой семьей в парк под названием "Италия в Миниатюре". Располагается она совсем недалеко от Римини, поэтому мы поехали туда на двух машинах и добрались буквально за 15 минут.
Конечно парк больше для детей, но так как я в душе еще 12 летняя девочка, я получила массу удовольствия, разглядывая уменьшенные копии достопримечательностей Италии. 
Достопримечательностей в Италии оооочень много, поэтому я даже не все названия запомнила :((((

Фонтан де Треви в Риме...я усердно пыталась попасть монеткой в него, бросая ее через левое плечо!



Эта красавица, точно не нуждается в представлении! 

С племянником своим любимым! 



Колизей, я тоже думаю вы все узнали! 


Красивыми замками усеян  почти каждый клочок Италии

Также прокатились на поезде, с которого можно было посмотреть на всю эту прелесть с высоты.
Сходили полюбоваться на больших попугаев, которые обосновались в другом конце парка. Я даже умудрилась побегать в платье по навесным мостикам вместе с моими малышками и племянником. Ну а потом все вместе прокатились на мини гондоле по мини Венеции. Ощущения незабываемые!!! Словно ты на самом деле плывешь по Венецианским каналам.



Так же в парке есть часть под названием "Европа в миниатюре". Где я не упустила возможности сфотографироваться с Эйфелевой башней.

Последующие пару дней, я просто отдыхала. Много гуляла с девчонками и итальянскими друзьями. Изучили все улочки старого города Римини. Ездили в ближайшие города в бары по вечерам. Скажу вам, ночная жизнь у них еще огого какая!!! Народ веселиться буквально каждую ночь! И это здорово!
Так же я не упускала возможность пробовать каждый день что-то новенькое из Итальянской кухни. Потому что признаться, никогда и нигде не ела ничего более вкусного! Не устану это повторять, но итальянская еда, на мой вкус, самая вкусная!
Конечно я попробовала все десерта...т.к и сама часто готовлю именно итальянские сладости!
До них мне еще конечно далеко...
Панакота

Маскарпоне 

Капучино  

Так же мы ездили в маленькие города, в которых жизнь совершенно отличается от больших. Люди там более открытые, добрые, все улыбаются и на улицах очень спокойно и красиво. Я даже побывала в настоящем итальянском театре. Жаль забыла сфотографировать его убранство. Не смотря на свои скромный вид снаружи, внутри он был просто потрясающе красив.
Пожалуй прерву свой рассказ на этом и продолжу его уже рассказом о путешествии во Флоренцию и Пизу. Совсем скоро...обещаю :)

Комментарии

  1. ммммммммммммм много вкусняшек )) И ты меня окунула в детство))я помню,мы на эйфелеву банню все залезали и нас гнали,но мы сфоткались таки))хочу хочу хочу обратно!!!!и в Диснейленд хочу обратно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу обратно :))))) Я в Диснейленде пока еще не была, но надо съездить :)

      Удалить
  2. ооочень красиво! а десерты, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даже не говори...у самой слюнки прям текут от фоток еды((((

      Удалить

Отправить комментарий