In love with Italy...

Италия....сказать, что я влюбилась в эту страну, значит ничего не сказать!
Я в полном восторге! Еда, кофе, природа - Восхитительны!
Но начну по порядку!
Прилетели мы в аэропорт Бергамо. Посадка выдалась тяжелой....мы так сильно стукнулись, что показалось словно шасси оторвало...но слава Богу долетели!
Потом быстренько пересели на автобус до Милана  и уже из Милана взяли билеты на поезд до Римини. Путешествовали мы огромной компанией. Подруги мой кузины из Таллинна и мы - тетя, дядя, мама и мои сестры. Так что можете быть уверенны, что мы не скучали во время поездки!
Конечно пейзажи в Италии волшебные. Горы, оливковые рощи, старинные дома....красота да и только!
В Римини нас встретили и отвезли в наши апартаменты. Уставшие с дороги, мы решили поужинать и лечь пораньше спать.
На следующее утро, я схватила маму и потащила ее на завтрак в ближайшее кафе. Там мы взяли свежие круассаны и кофе.

Так же решили на обратном пути купить кофе себе домой 

Ну а после уже все вместе отправились гулять по пляжу. Дети были в восторге...однако погода для загорания была прохладной, поэтому мы просто бродили по берегу. Даже в будний день, пляж Римини полон народу. Люди занимаются спортом, гуляют или просто приходят во время обеда полюбоваться на лазурное море. 





Хочется так же отметить, что мужчины в Италии одеваются куда более стильно чем итальянские женщины. 
Вот к примеру эта парочка - папа с сыном и их охранником. Я видела как они подъехали на машине к пляжу и пошли прогуляться буквально на полчасика. 

После обеда мы отправились в старый центр Римини встретиться с мой кузиной, которая повела нас в один замечательный рыбный ресторанчик. Нигде нет такой вкусной еды. Так как я сама большая фанатка пасты и морепродуктов, я была готова просто вылизать тарелки. 

Ньокки с креветками 

 Каннеллони с омаром

 Strozzapreti c морепродуктами

И кстати, за все две недели я не видела толстых итальянцев. Хотя едят они много и поздно вечером. Вот, что значит правильные продукты.
Ну а совсем поздно вечером мы отправились большой толпой девченок на встречу с друзьями жениха. Конечно мы гуляли всю ночь...и разъехались только в 4 часа утра! Итальянцы оказались очень веселыми ребятами, провели нас по всем самым классным местам и говорить что мы остались довольны, я думаю не стоит...и так понятно!

Последующие два дня я проводила больше времени с девочками. Мы гуляли по городу, по пляжу и по магазинам.
Ели вкусное мороженое и пили много кофе, ходили по разным кафе.

Но вот с пиццей нам не повезло, мало того, что она не вкусная была, так еще с нас взяли 10 евро за обслуживание, которое тоже хромало! Но зато я попробовала кофе с кремом из молока буволицы. Ничего так :)



 И в итоге, к пятнице у нас у всех болели ноги и мы судорожно придумывали, что можно сделать чтоб на них в субботу можно было надеть праздничные туфли. Все были в предвкушении итальянской свадьбы. Для меня так это вторая свадьба на которой я приличествовала. И двоюродная сестра попросила меня быть свидетельницей, что конечно очень ответственное занятие....так что я готовилась как могла. 
Вот кстати приглашения на свадьбу


Иногда я баловала себя колой 

Продолжение следуют....

Комментарии

  1. как интересно)) жду продолжения

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересный пост.
    милая, я очень рада, что у тебя появилась возможность поехать в италииииию...еще и на свадьбу к любимым)

    очень понравилась твоя ююбочка. Ты крассссссссотка!!!люблю.
    "Малинская"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, приятно тебя видеть тут :))))) Я надеюсь, что это был не последний раз в Италии :))))

      Удалить
  3. бооже, на меня такие воспоминания накатили)) я два года назад отдыхала как раз в Римини, это было потрясающе))
    спасибо тебе за эти эмоции и отлично переданную атмосферу Италии))
    тебе удалось научиться чуть-чуть говорить по итальянски?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я сама до сих пор на эмоциях, даже дух перехватывает когда смотрю фотографии)))))
      Немного слов выучила, но я думаю я исправлю это))))

      Удалить
  4. Здорово)Если есть фотки самого города,выставлй,потому что я сама была там и настольгирую,смотря на пляж)))
    очень здорово,буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самого города к сожалению нет, как то забыла я сам Римини поснимать :((((

      Удалить
  5. После того, как моя сестра съездила в Италию, она так влюбилась в неё и в моду, что ездит туда несколько раз в год. Наслушалась её + твой пост..кааак я туда хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю Италию! Была правда только в Венеции .. но я знаю, что вернусь туда еще ни раз! Она шикарная! :)
    Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий