Oh, that Sweet Wedding!!!

28.04.2012 

День начался с раннего подъема. Наша квартира превратилась в муравейник. Все бегали туда сюда, в поисках своих нарядов, туфель и косметики. В наших апартаментах царили ароматы лака для волос и разной парфюмерии. Но не смотря на суматоху и переживания, мы были готовы в положенное время, что бы отправиться в церковь.
На мою долю выпало быть свидетельницей - testimoniare. Признаться, я переживала не меньше невесты. Во первых я не понимала что от меня требуется, а во вторых я не понимала итальянского. Поэтому молила Бога, что бы меня ни о чем не спрашивали.
День для свадьбы выдался потрясающий! Солнышко грело своими лучиками и делала нас - северных людей - абсолютно счастливыми. 
Когда наконец то все гости прибыли, а их было не мало, в общей сложности около 70 человек, мы встретили наших дорогих невесту и жениха. 
Свадебное платье переливалось на солнце как бриллиант, а лицо невесты закрывала тонкая фата. Жених был одет в серый костюм с длинным черным фраком.

Зал костела был украшен вот такими милыми цветами 


Во время свадьбы я сидела по левую сторону и внимательно слушала все что говорил ксендз. Конечно я ничего не понимала, но все же надежда умирает последней! 
После церемонии мы, как и полагается в Италии, осыпали молодоженов на выходе рисом. Это оказалось очень веселым занятием!
Торжественный банкет проходил в самом шикарном отеле города Римини - Grand Hotel Rimini. Известный тем, что знаменитый режиссер Федерико Феллини, часто снимал в нем свои фильмы, да и в целом души не чаял в этом месте. Рассказывают, что когда Феллини был еще ребенком, а жил он тогда очень бедно со своими родителями, он частенько приходил к отелю, что бы полюбоваться его красотой, наблюдая как к нему подъезжают роскошные экипажи, а из них выходят разодетые господа. И вот тогда, будучи еще совсем юным, он поклялся, что когда вырастет, то обязательно проведет хоть одну ночь в этом отеле. И как видите, Вселенная услышала его просьбу и он провел в этом отеле не только одну ночь, но и многие многие дни после.
Отель действительно произвел на всех впечатление. 
Сначала мы выпили по бокалу шампанского на террасе, где у нас была возможность сделать пару снимков и пообщаться с другими гостями.
Ну это почти вся наша семья и свидетель жениха Роберто

С девочками - Катя, я, Эмилия, Ира и Алина 



Ну, а после мы плавно переместились в тот самый, знаменитый ресторан, который Феллини неоднократно снял в своих фильмах.
Нас рассадили за столики и начали приносить один за одним разные блюда. И все было так вкусно и красиво, что все насытились уже буквально после основного блюда. Но заглянув в меню, которое лежало рядом с каждым гостем, я поняла, что закончим мы не скоро. 


А внутри итальянские свадебные конфетки....очень вкусные! 



Все было спокойно, без громкой музыки, возгласов "Горька", без крепких алкогольных напитков....только лишь шампанское, шикарная еда и завораживающая музыка пианиста. 



Рассматривая гостей, я конечно отметила, что наши - русско-эстонские девушки были самыми красивыми и нарядными. Однако не могу упустить из вида, что итальянские мужчины, все были одеты с иголочки.
Во время небольшой паузы мы пошли с Эмилией сделать пару фотографий.






Уже за десертом я поняла, что эта идеальная свадьба. Все было так, как я себе и представляла. 


Мы закончили торжество в 4 часа. Гости все разъехались, жених с невестой отправились в свой номер...ну а мы с девчонками взяли по бокалу Vino Frizzante и отправились на террасу поболтать. 
Как вы можете догадаться, мы решили не заканчивать столь прекрасный день на этой ноте...
Но пожалуй на этом я прерву свой рассказ....потому что передать словами то сумасшедшее веселье до утра, просто не возможно! Так что...эти воспоминания останутся только для меня и девочек!
Продолжение следует....

Комментарии

  1. как все красиво и без пафоса, ты просто потрясающе выглядишь в прочем как и всегда, пара очень красивая, они даже чем то даже похожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое чувство,что невеста не успела себя привести в полный праздничный порядок..чего то в ней не хватает,но соглашусь с комментарием выше,что они очень похожи с друг другом.

      А качество фоток-прекрасное!

      Удалить
    2. Они замечательная пара:)

      Удалить
    3. Ляля, нет у нее все в порядке, просто она не хотела сильно краситься и делать что-то огромное на голове...мне лично все понравилось в ней :))))

      Удалить
  2. очень красиво!!!
    Впечталилась я ! :)
    Очень хотела бы, чтобы на моей свадьбе было тоже только шампанское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я....все остальное лишнее...и конкурсы как принято на русских свадьбах меня всегда раздражали...тут же ничего лишнего не было :)))

      Удалить
  3. восхитительная свадьба!

    не удержусь от вопроса, а из чего сделана корзиночка с фруктами на последнем фото, карамель?

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь с тобой насчет конкурсов. Я их не люблю ни на свадьбах, ни на днях рождениях.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово и хорошо,что не было всех этих выкупов,горько и так далее..терпеть это не могу)
    хочу спокойную свадьбу...эта,просто обалденная)
    может быть,когда-нибудь,я напишу,про свою идеальную,а может и сохраню до смой свадьбы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их ненавижу, все эти выкупы, горько и конкурсы...это я не мое! Конечно сохрани ее до своей:))))

      Удалить
  6. красивые фотографии! тепло было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так...ветер был сильный, загорать конечно не возможно было))))))

      Удалить
  7. Были недалеко и не заехали??????????????жаль...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий