Идеальный тон....

Лично для меня самое важную роль в макияже играет тон лица. Я могу обходиться без другой косметики, но тон лица для меня обязателен!
Поэтому у меня обычно в запасе несколько разных тональных кремов. Для тех периодов, когда моя кожа светлее и для тех, когда я загораю.
Вообще для меня всегда большая проблема выбрать идеальный тон. Сколько разных фирм я уже перепробовала. И все же сделала вывод, что из всех мне больше всего подходят тональные крема от фирмы Maybelline. Конечно, может тональник от Chanel лучше, но сейчас я лично не вижу особой потребности в нем. Да и вот к примеру тональный от Lancome мне совсем не подошел, хотя очень люблю эту марку.
Поэтому когда я увидела новый тональный крем FITme от Maybelline, я решила взять его на пробу, потому что мой Bourjois healthy mix  номер 55 кончился.
Скажу, что очень довольна! Взяла 230 номер - Natural Buff. Он не темный и без розового оттенка, который я ненавижу.
Ложиться хорошо, легкий, не пахнет и у меня от него нет жирного блеска.
Поэтому пока я им очень довольна.
Конечно я понимаю, что это совершенно не характеризует тональный крем, но мне очень нравится сама баночка.

Вот еще один мой любимец - Dream matte mousse, Nude, правда он сейчас для меня слишком светлый. А по фактуре он мне очень нравится!



Комментарии

  1. Сама не знаю почему, но я никогда не пробовала основы Maybelline. За много лет проб и ошибок (улыбаюсь) моим фаворитом среди тональноков масс маркета стал Bourjois )) Очень нравятся 10 часов сна, healthy mix и healthy mix serum ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже Healthy mix понравился))))) Надо еще посмотреть другие тональные у них!

      Удалить
  2. а я не пользуюсь тональными кремами,для меня это что-то страшное...мне кажется что на мне такая маска..прям ужас..может ,конечно тона мне не подходили,но просто вот неудобно себя чувствую,особенно летом-это ужас..кожа должна дышать,но это для меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я без тонального чувствую себя неуютно((((

      Удалить
    2. ну да,это кто как привык,хотя иногда хочется красивый тон лица и загорать не всегда получается)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. А мой любимец Shiseido dual balancing foundation. Люблю его за то, что он действительно как вторая кожа,красиво выравнивает тон лица, не забивает поры и есть spf. Правда, для проблемной кожи не подойдет, т.к. серьезные дефекты не закроет: покрытие очень тонкое получается. Кстати, хороший тональный крем для кожи - не вред, а защита, так что не надо бояться:) есть тольео один минус: если распробуешь хороший тон, потом без него как-то на улицу и не хочется выходить, не до конца одетой себя чувствуешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо взять на заметку)))) Я думала в следующий рах MAC взять, но теперь размышляю над тем что ты говоришь)))))
      Я тоже считаю, что тональный не вреден, он наобарот порой защищает кожу от пыли и грязи((((

      Удалить
  5. Комментарий не в тему, но не могу не сказать: я влюбилась в твою новую стрижку!) видела сегодня в инстаграм) и цвет очень классный) хвастайся уже в блоге давай)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий