Sunday...finally free day!

Я очень ждала воскресенья. Так хотелось подольше поваляться в кроватке и ничего не делать целый день.
Но все же после завтрака мы с МЧ пошли прогуляться и походить по магазинам. В итоге купили новое постельное белье, малинового цвета. 
Ну а, совсем обленившись, одела полосатые балетки и полосатый шарф, подаренный мне Кет.
Так и пошла гулять на пару со своей новой сумкой.






Перед отъездом, мой мужчина дал мне денег и сказал, чтоб я купила себе подарок в Италии.
Я не долго думала насчет подарка. Конечно я захотела себе новую сумку.
Ту, что я хотела перед этим, я решила отложить до лучших времен и когда я зашла в один из Итальянских магазинчиков я увидела вот эту.
Я долго размышляла в каком цвете брать ее, потому что так же мне приглянулась коралловая...но решила взять эту Vera Pelle.
Конечно я за такие деньги могла купить себе что-то более известного бренда, но для меня в первую очередь стоял вопрос из чего сделана сумка.
И эта сумка сделана из кожи, в Италии. Она очень вместительная и даже может становиться еще больше, за счет кнопочек по бокам. Так что я не жалею!
Цвет трудно передать на фото, но он очень красивый!






Комментарии

  1. цвет действительно очень красивый и, наверное, подходит практически к любому образу) хороший подарок ты выбрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да....особенно к черным вещам, которых у меня очень много к сожалению :(

      Удалить

Отправить комментарий