The Perfect Sponge Cake || Идеальный Бисквит


Я перепробовала разные рецепты бисквита, пока нашла именно тот САМЫЙ! Даже без разрыхлителя он получается супер воздушным. 

- 6 яиц
- 130г муки
- 210г сахара 
- 10г ванилина 

Я сразу включаю духовку на 180 градусов, что бы она равномерно нагрелась. 

Отделяем белки от желтков. 
Делим сахар по полам. Одну часть добавляем в белки, а другую в желтки. 
Я сначала взбиваю белки с сахаром. Взбить надо в очень крепкую пену. В другой посуде миксером взбиваем желтки + сахар + ванильный сахар до густой консистенции белого цвета. 

Для меня, если честно, звучало странно, что для бисквита надо муку обогатить кислородом. И первые разы я этого не делала, но каким-то магическим образом, если муку просеять через сито несколько раз, бисквит получается гораздо пышнее. 
P.S. Если хотите шоколадный бисквит, то надо добавить несколько ложек какао к муке. 

Аккуратно и постепенно добавляем белки к желткам и лопаточкой перемешиваем. Делаем это все нежно и с любовью! Это очень важно!!! :)

Просеиваем туда муку и еще раз перемешиваем. С ЛЮЮЮЮБОВЬЮ!

Форму застилаем пергаментной бумагой, но бортики не смазываем, так как тесто не сможет подняться. Из-за скользких стенок оно будет просто сползать вниз. (Я так пару раз испортила бисквиты) 

Когда поставите бисквит выпекаться, то ДУХОВКУ НЕ ОТКРЫВАТЬ, даже под угрозой смерти, в течении 32 МИНУТ!!! (Не, ну так-то пол часа... но я не люблю банальности:)

Даем нашему бисквиту остыть, разрезаем на две части (особо рукастые могут и на три разрезать).

Для пропитки я взяла перетертую клубнику и разбавила ее сахарным сиропом (сахар + вода). А так же из двух перетертых бананов сделала начинку. 

Для крема я хорошенько взбила большую упаковку 20% сметаны с сахаром, а потом обмазала им весь торт. 
И тут мой самый любимый этап - украшение тортика. Для этого я взяла самое любимое  печенье Mesikäpp Dops, физалис и маленькие маршмэллоу. 

Ну и не забудьте охладить торт пару часов перед подачей. 




Комментарии

  1. Спасибо за чудесный рецепт! Только маленькая опечатка "В другой посуде миксером взбиваем белки + сахар + ванильный сахар до густой консистенции белого цвета." Наверное, здесь должны быть желтки :) Ещё раз спасибо за чудесный блог! Сегодня купила по Вашей наводке гигиеническую помаду Maybelline. Делитесь, пожалуйста, с нами и дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, благодарю! Я не заметила, что два раза белки написала))))
    Так приятно получать такой милый комментарий!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий