No Snow in January || Black Backpack

 Январь у нас без снега...как всегда! Тут даже удивляться не приходится, поэтому ждем снега в феврале и марте, а пока пытаемся спастись от ветра, который делает носку шляп практически не возможным. Хоть завязки пришивай! 

 Кстати о моей привычке ходить расстегнутой. Это не для фото у меня такие образы, я так действительно хожу. Знаю, что меня постоянно за это ругают, но мне так удобно. Поэтому если вдруг увидите меня застегнутой, то можете прям удивиться. 
HM Jumper and Shirt; Zara Coat; Cropp Boots, HM Hat; David Jones Backpack
 Этот образ был не запланирован. Просто поехала в Йыхви встретиться с подругой и взяла фотоаппарат, чтобы в первую очередь сфотографировать ее, ну и заодно решила сделать пару кадров для блога. Образ очень простой, но за счет шляпы и ботинок выглядит не скучно. 
Эти аля кожаные легинсы я заказала на али и вы знате, я так их люблю, что заказала еще одну пару. В жизни они менее блестящие, не знаю почему то на фото прям как мусорный пакет блестят. Предатели!!!  
 Еще одно мое недавнее приобретение, которому я не перестаю радоваться последние дни - это простой черный рюкзак. Нашла я его в магазине Eligo и поняла, что он отлично дополнит мои образы. Плюс рюкзак вещь мега удобная. И если у вас еще его нет, то советую задуматься о покупке рюкзака. Лучше выбирать простую, держащую форму модель, коричневого, черного или серого цвета. Идеально если рюкзак будет сделан из кожи, тогда он вам прослужит гораздо дольше. И главное не стоит бояться, что вы не знаете с чем его носить. Правильный рюкзак можно носить хоть с шубой, хоть с платьем. Главное умело все сочетать! 


Комментарии