Perfect Colour Combination || ROMWE JUMPER

 Зная мою любовь к этим трем цветам, я просто не могла не заказать этот свитерок с сайта Romwe
Оказался очень уютным и приятным к телу. А дополнила я его украшением состоящим из двух цепочек.  
When I got this Romwe jumper I couldn't be more happy.  First of all, it includes three of my favourite colors. Second, it is very comfortable. So yes, I'm very pleased with this order.
ROMWE JUMPER here; SISLEY JEANS 
 Сейчас собираю материал для нового видео про мужскую моду/стиль глазами девушки. 
Кстати, меня всегда привлекала мужская мода. А тут и вовсе затянуло. Из-за этого постоянно рассматриваю представителей противоположного пола на улице. Сегодня видела необычный экземпляр в светлой шубе. Мне кажется на него посмотрели, если не все, то многие. Шел он в странной шапке, в шубе до середины икры, в неподходящих спортивных ботинках и с целлофановым пакетом. Если честно, то мне показалось, что у этого человека не все хорошо в жизни, но знаете...убрать бы пакет и заменить обувь на более грубые ботинки или тимбы, образ был бы шикарный. Вот от души...
Его образ так отпечатался мне в памяти, что я теперь тоже хочу себе пальто или шубу из искусственного меха до середины икры. Забавно, как легко можно получить порцию вдохновения там, где совершенно не ожидаешь его найти. 

Комментарии