PPZ Lingerie || Yoga Pants & The Most Comfortable Bra

 Сегодня речь пойдет о спортивной одежде. Ведь согласитесь, всем хочется выглядеть хорошо и комфортно в тренажерном зале. 
Я не могу сказать про себя, что я придерживаюсь только правильного образа жизни или правильного питания. Я так же  понимаю, что моя фигура далека от идеала, но я люблю спорт и движение. Поэтому всю жизнь стараюсь находить себе физические занятия, так как диеты это не мое. Я пробовала, но поняла, что слишком люблю вкусную еду. 
С ранних лет я занималась танцами. Сначала это были бальные, а потом эстрадные. Кстати, до сих пор жалею, что не продолжила танцевать...уж очень скучаю по танцам! 
Потом был универ и работа в баре, когда движения мне и без спорта хватало. И вот, наверно, года три назад, я полюбила спорт зал. У меня бывают перерывы, но в целом я обожаю посещать спорт зал. Поэтому стараюсь делать три тренировки в неделю, а иногда бывает даже четыре, дополнительная - кардио по выходным. Еще мы с подругой ходим на йогу по вторникам и четвергам. И вот там прям супер кайф. Огромное удовольствие получаю от этих занятий. Растяжка, асаны, дыхание...а в конце час медитации. Ммммм.... ↴

И так как для спорт зала у меня была одежда, я очень хотела себе что-то супер комфортное и мягкое для занятий йогой. И тут мне прислали прислали письмо о сотрудничестве с фирмой PPZ. До этого я не была знакома с этой маркой и решила изучить их ассортимент на сайте. Оказалось, что они продают очень красивое нижнее белье и также спортивное. Поэтому я написала им свои размеры (кстати на сайте выбрать свой размер очень легко. Там для этого есть специальная размерная сетка, по которой просто понять какой именно вам нужен) и сказала, что хотела бы себе вместо нижнего белья - штаны для йоги и серый спортивный бра. Он мне напомнил бра от Victoria's Secret. Посылку я ждала больше месяца, но вещами осталась очень довольна. Этот бра просто потрясающий. Очень удобный, а главное грудь в нем смотрится просто огонь. Девочки меня поймут сейчас! Сзади у него есть специальный крючок, чтобы можно было соединить две лямки вместе. Так лямки не будут выглядывать из под спортивных маек и эффект пушапа будет еще круче. 
Хотя я должна признаться вам, мне было очень сложно выставлять эти фотографии, так как фотографироваться в нижнем белье ну не мое. Я не фитоняшка, не модель, у меня нет цели демонстрировать всем свое тело...я вообще не люблю афишировать наличие груди. Это должно быть только для моего мужчины. К тому же, в наш век вседозволенности наличием груди и огромных губ никого не удивишь. На мой взгляд самое эротичное в человеке это ум и его чувство юмора. Поэтому за эти фотографии не судите строго. Безусловно, я думала надеть этот лифчик поверх белой футболки, но поняла, что выглядеть это будет уж очень смешно)))
PPZ SPORT BRA here; PPZ YOGA PANTS here

 P.S. Про сами тренировки и питание напишу в следующем посте. 

Комментарии