Faux Fur Coat || Hot or Not?!

У каждого свое отношение к натуральному меху, да и дебаты тут разводить не хочется на эту тему, поскольку мнения у всех разные. И это здорово. Было бы скучно жить в мире, где все мыслят одинаково. Про себя я могу сказать, что за последние годы я стала смотреть на натуральный мех иначе. И сейчас мне по душе больше тренд пуховиков "одеял" и шубок из искусственного меха. Столько интересных вариаций можно найти: с животным принтом или необычных расцветок. А образы с такими шубами получаются гораздо интереснее. Еще один не мало важный пункт для меня - это осознавать, что при пошиве таких шуб не пострадало ни одно животное. 
Что касается этого наряда, то он сложился как то сам по себе.

Буквально на днях я искала в маминой мастерской-швейной комнате ткань для юбки, которую уже давно купила, и наткнулась на эту винтажную плиссированную юбку. 
Ее я решила дополнить пушистым, нежно розовым свитером и ботфортами. И когда я уже потянулась в шкаф за укороченной курткой, увидела эту шубу, которую уже не носила лет 5. И подумала, а почему бы и нет!? 

 

Не буду рассказывать, что собрала много взглядов и разных комментариев. Некоторые из них были не совсем положительные, но в целом образ произвел на окружающих впечатление. Этому поспособствовали и очки необычной формы, которые будут очень актуальный весной-летом 2018. 
Ну и моя новая любовь - Furla Metropolis Tote
К сожалению на Farfetch этот цвет и модель Sold Out, зато есть других цветов. 

Моя подборка образов с шубами из искусственного меха. Некоторые смотрятся так натурально, что я задаюсь вопросом - зачем тогда покупать вещь из натурального меха? Ведь такой вариант красивее и доступнее. 
Красиве модели можно найти в таких магазинах как Pull&Bear, Topshop, Stradivarius, Reserved, Mango, Bershka.


Комментарии

Отправить комментарий