Rainy Weather Means More Cozy Outfits

 Серая погода меня убивает. Одеваться приходится не так как ты хочешь, а так что бы не выглядеть смешно мокрой от дождя. Заскочив домой перед общешкольным собранием, я даже успела сделать пару фотографий сегодняшнего образа до того, как начался дождь. Поэтому шляпу пришлось оставить дома.
Как же я балдею от этого свитера Zara. Хочется носить его не снимая. Такой он большой и уютный, а цвет сочетается с любым другим. Сегодня я не рискнула идти в школу в кожаных легинсах и заменила их на укороченные брюки от M&S. У вас бывает, что купленная вами вещь пылиться в вашем шкафу год или два, а вы все не можете понять с чем и куда ее носить. А потом в один прекрасный день, вы надеваете ее и классный образ рождается сам по себе. И сразу появляется желание ее носить. Вот у меня так с этими брюками. Купила их случайно года два назад в Лондоне, когда ждала маму в примерочной, но так они и провисели без дела. А после сегодняшнего образа, поняла, что они по стилю отлично подходят к большинству вещей из моего рабочего гардероба. Да и не только рабочего. Завершила образ я шляпой, чокером в цвет шляпы, винтажной сумкой и ботинками челси из Zara

 Zara Sweater same HERE; M&S Trouser; HM Hat; Zara Boots same HERE; Takko Choker similar HERE; Daniel Wellington Watch; Vintage Bag



 Эту сумку я увидела на блошином рынке в Англии. Она была без ремешка, (который я позже заменила на цепочку), с поцарапанной ручкой, но при этом я влюбилась в её форму и цвет. Знаю, что многие относятся к подержанным вещам плохо. Хмм... я вот про себя даже не могу сказать однозначно. В Эстонии я на таких рынках бывала один или два раза, и то случайно, да и то, что там было меня не заинтересовало. А вот в Италии и Англии погулять по блошиному рынку довольно интересно. Там можно найти красивые старинные подсвечники или интересную винтажную брошку. 


Комментарии