Autumn Haul

 В целом я не планировала шопинг в сентябре, но в субботу погода в Таллинне была такой унылой, что мы решили прогуляться по магазинам. И я честно, клянусь, хотела только посмотреть обувь и пальто. ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ. И вообще, я хотела нормально погулять по магазинам. Знаете, прям так основательно, когда по всем отделам ходишь и меришь все, что тебе приглянется. Так было в старые, добрые времена, но теперь я стала взрослой :) Оказалось, что мне было достаточно зайти в Zara, взять на примерку кожаные леггинсы, объемный свитер и пальто, цвета верблюжьей шерсти...ну и завершить образ ботинками челси. Все село идеально и я поняла, что не смогу уйти из магазина без чего либо. Поэтому, ушла я от туда счастливая и полностью готовая к осени. И больше я ни в один отдел с одеждой не зашла! А пошла есть бельгийские вафли. Уж больно они вкусные в Mrs Waffle.

Zara Camel Coat same here; Zara Leather Leggings same here; Zara Camel Sweater same here; Zara Chelsea Boots same here; Calvin Klein Scarf same here; Michael Kors Anabelle Bag same here and similar here; Takko Necklace

 Как было бы хорошо, если бы погода в Эстонии нас радовала солнцем чаще. А то дожди на протяжении недели, порядком надоели. 



Сумку Michael Kors я купила еще летом в Stockmann. Мне кажется я уже тогда предчувствовала в каких цветах будет моя осень. Таким же предчувствием цветовой гаммы, у меня появился и коричневый ремешок для моих часов Daniel Wallington. Смотрятся они, конечно, на кожаном ремешке отлично. Просто, но со вкусом. 

 Когда я шла в магазин, я рассматривала покупку только кожаной пары ботинок, но эти были такие классные и я решила, что надо брать. Они очень похожи на мои любимые chelsea boots, которые я заносила до смерти за 2,5 года, поэтому я плюнула на то, что это кож зам. Обычно дешевая обувь у меня носится еще лучше дорогой. Парадокс. Плюс у меня есть сапоги Zara, которые очень хорошо носятся. 

А еще я сняла сегодня видео материал из которого можно смонтировать еще один видео блог, как раз про эти покупки. Вы вообще такое любите смотреть?! Я просто сама люблю смотреть подобные видео на ютубе, когда фэшн блоггеры рассказывают что, где и за сколько они себе купили, а потом примеряют это. Если Вам бы было интересно такое видео, то пожалуйста, отпишитесь в комментариях. Или напишите, о чем бы Вам хотелось услышать.

XoXo 



Комментарии

  1. Я за, буду ждать👌

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный осенний образ, жду видео

    ОтветитьУдалить
  3. Видео такого рода обожаю смотреть,особенно от таких стильных девушек как Вы !!!
    А у меня вопрос,эти леггинсы тянутся?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий