Fuchsia & Yellow

В серой, холодной и мокрой Эстонии как никогда хочется привнести побольше красок в свой осенний гардероб. Хотя, лично я не могу назвать себя любителем ярких вещей осенью и зимой, но когда я оказалась в шоуруме Chiq и увидела это яркое, желтое пальто, то решила непременно примерить его с шерстяным платьем цвета фуксии.  (Кстати, именно между этим и бордовым платьем я делала выбор. И в итоге я выбрала бордовое.) Я не говорю, что мне не нравится это платье. Оно потрясающее и цвет очень красивый, и я действительно мучилась с выбором. Но пересмотрев свой гардероб, я поняла, что для осени мне больше подойдет бордовое. А вообще, мне очень нравится сочетание фуксии и жёлтого. Ну и дополнила образ сумочка, которую я прихватила с собой на фотосет из шоурума.  Стиль знаменитых сумок Furla. Кстати, качество очень хорошее, поэтому очень милая сумка. Отлично будет смотреться весной и летом! 

I'm not a big fan of bright colours for autumn-winter wardrobe, but this combination of fuchsia and yellow looks very nice. And this dress is so comfy and warm. Wow. Colorful look, especcialy when the weather in Estonia is soooo gray and cold. 

Fuchsia Wool Dress  here; Yellow Coat here; Crossbody Bag  -  everything from Chiq showroom 




Комментарии

  1. Сочетание цветов - бомба!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё нравится, кроме обуви. Вижу тут сапоги и плотные колготки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для нашей осени точно нужны плотные колготки! С голыми ногами ходить в такую погоду просто нереально)

      Удалить

Отправить комментарий