Autumn Wishlist

Составить Wishlist на осень оказалось не так просто, как я предполагала. В голове все выглядит очень красиво, а вот найти подходящие вещи в интернете трудновато. Перелистав кучу интернет страниц, я изрядно утомилась и  решила, что сегодня попробую собрать "хотелки" для осени с одного сайта, а именно с SheIn. Возможно многие уже знакомы с этим сайтом, я же открыла его для себя относительно недавно, но не решалась сделать заказ. Но пересмотрев добрую половину того, что там представлено, я прям загорелась. Плюс недавно еще наткнулась на блог одной потрясающей девушки Диера, (ссылка тут) у которой в луках часто присутствуют вещи с этого сайта, и смотрятся они, я вам скажу, очень даже хорошо. О чем это я!? Опять меня в другую сторону понесло :) Ах... а о том, что это забавно, что я могу с легкостью потратить 30 евро на шампунь или 400 на сумку, и с такой же легкостью могу купить себе забавный свитер за 15 или ботинки за 40. И порой эти самые ботинки из Zara носятся у меня лучше, чем дорогие кожаные. Парадокс. Просто для меня важно не то, сколько вещь стоит, а как она выглядит и нравится она мне или нет. Хотя, что касается сумок - то с ними у меня особая, нежная любовь. Тут я все же предпочитаю кожаные и хорошие сумки. И конечно же, у меня есть сумки "мечты", что тут скрывать. Gucci, Chanel, Chloe, LV, ISL ... ну и конечно Hermes Birkin.... пока мне только снятся. Ведь главное знать, чего ты хочешь и стремиться к этому. Знаю, знаю, что это глупо мечтать о сумках. Но пожалуй, именно на них мне не жалко тратить деньги.  Поэтому, была бы золотая карта - тратила бы и 2, и 5 тысяч. (На Биркин, боюсь даже почек не хватит!) 
Но на, что я не люблю тратить деньги - так это на новомодные тренды. Считаю, что вкладывать надо в классику, ну или кашемир. А за быстро проходящими трендами лучше отправиться в Zara или поискать их в интернет магазинах. Именно поэтому я и решила сделать этот пост. Хочу показать, что там можно сделать трендовые и ооооочень выгодные покупки. Небольшая подборка того, что бы я выбрала на сайте SheIn.
 И согласитесь, что умение сочетать недорогие вещи с дорогими - это и есть высший пилотаж. Вкус и чувство стиля - никак не зависит от денег. Вот это я уж точно могу сказать. 
Ну, что?! Давайте уже смотреть?!


 Уже и не вспомнить, когда вещи серого цвета стали заполнять мой гардероб. И поэтому мимо этих двух свитеров я просто не могла пройти мимо. А открытые плечи - один из самых любимых вариантов. Ну и конечно хочется свитер цвета бургунди. Идеальный цвет для осени. 
1. Puff Jumper here 2. Grey Jumper here; 3. Burgundy Jumper here; 4. Burgundy Jumper here
Хоть я и фанат дорогих и хороших сумок, но решила все же одним глазком заглянуть в раздел сумок. И среди множество сумок, назовем их "inspired by ... " (то есть сумки, похожие на известные дизайнерские модели ) можно найти, что-то интересное. Конечно, я не верю, что смогла бы носить такую сумку больше одного сезона, но с другой стороны - почему бы и нет?! Относил пару месяцев для разнообразия и отдал младшим сестрам. Кстати, на рюкзак в стиле Chloe, я очень даже засмотрелась.... :)
1. Green here; 2. Grey Backpack here; Brown here
 Туфли-носки один из самых горячих трендов 2017 года. И большинство модниц уже вовсю щеголяют в подобной обуви, а я вот уже какой месяц только присматриваюсь к этому тренду и не решаюсь на покупку. Но пожалуй этот нюдовый вариант очень даже впишется в мой гардероб. 
1. Nude here; 2. Striped here; 3. Black here
 И еще один тренд сезона это вот такая клетка - «Принц Уэльский». Шотландский клетчатый рисунок, образованный пересечением тонких полосок разного цвета и ширины, считается эталоном британского вкуса и стиля. Жакет, юбка или пальто в такую клетку просто необходимы настоящей моднице. 
1. Coat here; 2. Skirt here;3. Blazer here

 Немного вдохновения
Но помимо того, что я шмоточный маньяк, я еще любительница всяких мимишностей для дома. Поэтому я просто не могла пройти мимо раздела HOME и не показать, какие милые наволочки есть на сайте. Совёнок - это просто любовь!!! 
1. Cute Owl here; 2. Marble Print here; Jungle Print here





Комментарии

  1. Для меня эта обувь слишком "модная". А вот наволочки просто замечательные.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий