Back to School

 Вот и Сентябрь наступил, а это значит снова в школу. Но у меня 1ое Сентября прошел не так как я его планировала, а именно с температурой и фарингитом. А это я вам скажу самый настоящий кошмар, когда ты трое суток с температурой, без воды и еды, и тебе даже собственные слюни не проглотить, (уж простите за подробности) так как ощущение, что тебе ножом по горлу режут. И поверьте, я ни капли не преувеличиваю. Слава тому, кто изобрел антибиотики. Они спасли ситуацию... и как люди до этого жили!? Страшно представить. 

 Сегодня была у врача и уже завтра пойду на работу. Столько всего предстоит сделать за эти пол года, даже не знаешь за что хвататься. За лето мозг отвык от работы и завтра он будет явно в панике от происходящего. Надеюсь первый рабочий день пройдет хорошо. 

 Но давайте поговорим об учительском дресс-коде. Мне кажется до сих пор, многие представляют учителей как серых мышек в огромных очках и с пучком на голове. Но долой эти стереотипы, что "училки" ходят в водолазках и юбках ниже колена...хотя, если правильную юбку, да водолазку в обтяжку, получится очень даже ничего, но, согласитесь немного скучновато. А если эту строгую юбку одеть с веселым свитером или футболкой Levis? Уже не так скучно, а? Или с брючным костюмом? Что я как раз и сделала, надев ее с синим костюмом из Chiq Showroom. Кстати, лично я в последние годы, предпочитаю синий цвет черному. Сочетать его так же легко, но смотрится он намного интереснее. И кто сказал, что учителя не могут носить кеды? Еще как могут! Ну, а для полного образа позаимствовала у Ленчика очки. 

Chiq Suit shop HERE; Levis T-shirt similar in red HERE; Mustang Sneakers: Guess Crossbodybag


Комментарии

  1. Очки не Ленины, случайно?? Я такие ей продавала как раз)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий