Balmain Hair Couture

Luxury care and styling for hair couture.

Пару лет назад я твердо решила перейти на профессиональный уход за волосами, чему сейчас безумно рада. Ведь те кто меня знают давно, видели меня .... хммм....лучше сказать какой вы только меня не видели! Хехе. Как я только не издевалась над волосами. За месяц из светлого в темный и обратно. Был и рыжий, и русый, и даже зеленый (не специально). Я жгла волосы плойками и даже два раза в жизни наращивала, а потом сама снимала. (Facepalm)  В итоге обстригла каре, а потом и челку, опять таки сама (Double facepalm) При этом я пользовалась не понятными шампунями и масками, а о термозащите и не слышала. В конце концов, когда волосы были повреждены окончательно, я взялась за ум и перешла на качественные шампуни и кондиционеры. Это был первый шаг. О краске из магазинов я забыла навсегда и теперь доверяю только проверенным мастерам. В моем случае лучше Яны Эверт и моего нынешнего мастера Анны - я не встречала. А 1,5 года назад я перестала красить волосы. Теперь посещаю салон раз в 4 месяца. Подровнять кончики, затонироваться и иногда мы делаем немного тонких прядей, что бы добавить визуального объема. И скажу я вам, впервые за много лет я действительно довольна качеством волос. ттт 
Но прилично отрастив свой натуральный цвет волос, я столкнулась с тем, что многие шампуни мне перестали подходить. А конкретно линейка моих любимых от  Shwarzkopf Professional. Я была в расстройствах, ведь пользовалась ими два года подряд и бед не знала. Но летом мне не подарили шампунь и кондиционер фирмы Rich и с ним мои волосы снова ожили. После чего я решила, что настало время пробовать и искать что-то новое. Заказала себе расхваленный шампунь Alterna Caviar и тут увидела, что в Decoris Showroom появились средства для ухода за волосами от Balmain. Помню первое, что меня зацепило - это минималистический дизайн упаковок. Я знаете, просто фанат всего белого. Ну и вообще, стало очень любопытно, что же такого особенного в этой продукции, кроме известного бренда. 

Безумно порадовало то, что продукцию можно приобрести в мини упаковках. Это дает возможность понять подходит ли вам продукт или нет, ведь цена не дешевая, а так же такие мини версии удобно брать с собой в поездки. 

И так.... на пробу я взяла увлажняющий шампунь и кондиционер. Масло для кончиков волос. Спрей для блеска. Спрей с солью для укладки в стиле "Beachy Waves" и фиксирующий лак. 

Начнем с шампуня и кондиционера. У меня Moisturizing серия - приобрести можно тут (так же и мини версии)
Консистенция у шампуня необычная, не густая. Запах, как в прочем и у всех продуктов Balmain просто потрясающий. Пользовалась несколько раз и могу теперь сказать, что волосы  хорошо промываются и не путаются во время мытья. 
На слегка подсушенные волосы я наношу небольшое количество масла. Наношу от середины, прежде распределим масло по ладоням. Обожаю подобные масла и просто жизни без них не представляю. Ведь после них мои волосы не нуждаются в выпрямлении. Достаточно правильно высушить их феном. 

Silk Perfume here  and   Texturizing Salt Spray here
 Silk Perfume  - это абсолютный фаворит и любовь с первого пшыка!!! После него волосы блестят как у моделей с обложек глянцевых журналов. Но тут главное не переборщить, а то получится жирный блеск. Слегка распылить на расстоянии вытянутой руки и вуаля - волосы как шелк!
Спрей с  морской солью для укладок самое странное, что я взяла на пробу. Но решила, почему бы и нет!? Я никогда не пользовалась подобным продуктом, поэтому мне будет очень интересно поиграть с ним. Мне уже прислали пару видео как сделать с ним укладку в стиле "я только после пляжа". 
Обычно его наносят на влажные волосы и высушивают феном с насадкой диффузор. Получается объем и небрежность. Но я читала, что он так же помогает сделать локоны более жесткими (не знаю можно так говорить?). То есть - кудряшки с таким спреем должны продержаться дольше. А для меня это просто необходимость, так как волосы мягкие и прямые и отказываются завиваться. Обязательно попробую и в инстаграме выложу! 
Ну и взяла лак для укладки Session Spray Strong - приобрести можно тут.
 Он всегда пригодится, тем более в таком удобном размере. Что меня удивило - отсутствие характерного запаха лака для волос. Не обычно!
До конца сентября в Decoris Showroom при покупке 2 любых средств Balmain Hair Couture стандартного размера - любая мини версия по выбору в подарок.

Там вы найдете не только продукцию по уходу за волосами, а так же наикрутейшие белые расчески от бренда Balmain (которую я кстати ооооочень хочу), плойки, фены, утюжки и многое другое!

P.S. Все ссылки есть прямо в тексте, нажимаете на выделенный жирным текст и оказываетесь на страничке с продуктом. Самый удобный шоппинг - это онлайн!

Комментарии