What Does The Fox Say?!

За окном совершенно неблагоприятная погода для прогулок, а может я просто старею!? Раньше и в холод, и в слякоть гуляли...а теперь от дома до машины, от машины до магазина, и такой же путь домой. Но сегодня мы с лю даже успели сделать пару кадров перед тем как замерзнуть окончательно. Хотя замечу, что в шубе очень тепло, а вот перчатки слишком тонкие для такой погоды. А в целом - мое любимое сочетание: шубы и шляпы. И как всегда мой любимый платок от Warehous.  Надо срочно придумать что-то новенькое!!!


Скажу честно...еще не совсем привычно видеть в зеркале себя с новым цветом волос, но очень интересно! И к рыжим волосам хорошо подходит зеленая шляпка из Америки.

П.С. Не могу понять, что происходит с фотографиями когда я их сюда загружаю...качество просто ужасное становится(((



Комментарии

  1. Классная лисичка!
    Согласна... качество фото тут становится ужасным, у меня тоже так ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вот только не пойму что надо делать с фотографиями, что бы не так ужасно было?!

      Удалить
  2. Очень шикарно, красивые фотографии! Шляпа+шуба - вообще очень интересное сочетание :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тут бы шуба из ламы конечно была бы еще лучше))))

      Удалить
  3. шуба красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже стала замечать , что мои фото тут тоже будто хуже становятся, в lj качество больше нравится. Там и людей больше пообщаться )) а еще очень классные фотки получаются в medium.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня на лиру тоже качество лучше, и это печально. Надо срочно придумывать, что делать с фотографиями!

      Удалить
  5. Прекрасные фотографии и шикарный образ)))
    Подписалась на блог))))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Шляпа великолепно сочетается в Вашим новым цветом волос и с шубой смотрится очень стильно)) Очень классный блог, подписалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Обязательно загляну к вам в блог сегодня!!!

      Удалить
  7. Классный образ!, Лисичка такая прям!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий