Cozy, Cozy Home...

Самое неприятное в ремонте - это то, что он никогда не заканчивается. Постоянно появляется то, что нужно доделать или переделать...и согласитесь, это раздражает! А потом наступает еще одна фаза - обустройство своего жилища. Ведь хочется жить в красивом и уютном месте, куда хочется возвращаться каждый день. Так вот, у нас сейчас именно такая фаза (хотя ремонт еще не окончательно закончился). Постепенно квартира приобретает нужный вид...но до идеала еще далеко.
Ведь как известно, детали создают весь интерьер. А на то, что бы все подобрать именно так, как ты этого хочешь нужно время и терпение. Мы столкнулись с тем, что в магазинах куча всего...но нет того, что подходило бы под наше виденье квартиры. А так как я придирчива к вещам, меня постоянно что-то не устраивает. 

"А у вас есть вот такой же, только с перламутровыми пуговицами?"

 Ну вы поняли о чем я!
А в голове постоянно крутятся разные идеи...я иногда жалею, что не пошла на дизайн интерьеров. Мне кажется у меня бы не плохо получилось...хотя учиться никогда не поздно. Я уже даже завела тетрадь, куда делаю зарисовки идей и пишу списки необходимых вещей.
А вообще, хочется много красивых, больших фотографий в рамках. Мне кажется, они придают индивидуальность. А еще я уже год как в поиске красивого, белого подноса! В штатах видела ну такие мимишные....но не решилась тащить их из-за океана сюда...а может и зря. Вообще там, в Америке, какой то рай, в плане вещей для дома...да и для жизни в целом. Но я не теряю веры, что найду все необходимое в Эстонии. Хотя можно и до Финляндии доехать....а там есть IKEA.
Кстати, если кто видел красивые подносики - подскажите, пожалуйста! 


Inspiration


Комментарии

  1. Очень красивая подборка интерьеров! Глаз не оторвать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь в скором времени и у нас дома будет так же уютно!!!

      Удалить

Отправить комментарий