Noorus Spa

В прошлые выходные мы спонтанно собрались "поплавать" в Noorus Spa
Давно уже хотела доехать туда, да все как то компания не собиралась, а тут раз ... и мы уже веселой четверкой мчимся в Нарва-Йыэсуу. 
По сравнению с тем же Тойла, водный центр намного симпатичнее. Все новенькое, аккуратненькое, очень приятный интерьер. Много разных бань, милый уголок для детей, удобные джакузи, вкусные коктейли в баре и что, больше всего понравилось - это мало людей, несмотря на воскресенье. Мое самое любимое место - это японская баня. Я в 40 градусной воде могу сидеть до предела, пока плохо не станет. Ну что сделать, люблю я тепло! 

Единственный минус - это шкафчики в раздевалке. Еще в раздевалке, я долго разбиралась со шкафчиком. Он у меня то открывался, то не открывался. Когда же система все таки мне покорилась и открыла мой шкаф, вместе с ним открылись и два соседних слева. Меня это очень насторожило. Вещей там не было, но вот справа от меня шкафчики были заняты. Я плюнула на все и пошла плавать. В итоге вернувшись через 1,5 часа за телефоном, как и следовало ожидать, мой шкафчик был открыт. Я нашла другой, поменьше, где все рядом с ним шкафчики были свободны, и быстро переложив вещи ушла. Уже позже, когда я сушила волосы, я решила поговорить с администрацией по поводу этой проблемы, как тут в раздевалку зашли две дамы. На одной была шуба в пол. Она двинулась к злополучным шкафчикам, и тут я - сама доброта, решила предупредить ее о неприятном инциденте. Такого поворота не ожидал по моему никто. Дама развернулась ко мне с недовольным лицом, и в претензионной форме, мягко говоря, выдала мне: -И что вы мне предлагаете?! Я, что должна свою шубу за СТО тысяч положить не понятно куда!? 
Тут я просто выпала в осадок, как говориться. Вот тебе и сделала хорошее дело. Дама развернулась и возмущаясь ушла за администратором. Вернувшись, уже с ней, я поняла, что все эти 10 минут она не замолкала. Девушка вежливо поинтересовалась у меня о проблеме, а после моего рассказа покачала головой, и сказала, что не может понять в чем причина. Эту систему буквально на прошлой недели перепрограммировали. Тем временем, женщина в шубе громко возмущалась: - Как вообще такое возможно!? Во всех нормальных странах есть гардероб! Я хожу в Питере в фитнес клуб, и там у меня на входе принимать одежду. В Финляндии есть гардеробы, а в Эстонии нет! Да, что это за страна такая - бестолковая!
Мы все переглянулись. 
- Зато, у нас в Эстонии не воруют так, как в России, а в Америке, в большинстве мест, шубу из натурального меха в гардеробе вообще не примут, так как это большая ответственность. Всего доброго. 
С этими словами мы с Катей ушли с места разыгравшейся драмы и отправились на поиски наших мальчишек. Они ждали нас внизу и улыбались. 
- Там у нас в женской раздевалке, сейчас такой спектакль был. Улыбаясь, начала я рассказывать им.
- Шуба за СТО тысяч?!
- А как вы узнали?!
- Да, тут весь отель слышал историю про шубу за СТО тысяч. 
Вот так мы и сходили. 

Спа - всем советую. А лучше всего с ночевкой ехать. Прекрасный отель, в чудесном месте. Отличная идея для романтического weekend'а.

Комментарии

  1. Лен,ну как обычно, не делай добра не получишь зла!
    А с дамами с шубами за 100 тыс эта пословица всегда актуальна))))
    А мы вот все тоже никак до нооруса не доберемся...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надеюсь, все не напрасно) Там здорово, хочу еще туда

      Удалить
  2. Классно! Тоже прям захотелось в этот бассейн нырнуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нырять я не люблю,а вот в джакузи посидеть - готова хоть каждый день!

      Удалить
  3. Ага нигде больше не воруют...кроме как в России)))
    Отличные снимки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я это сказала тоже с горяча...это очень не приятно, когда твою страну, в которую она сама приехала, поливают грязью. В Америке тоже воруют, особенно на улицах. Ив Эстонии можно нарваться, но ты пришла в спа, заплатила за билет....туда все ходят что бы отдохнуть, а не с целью наживы. У меня шкафчик был открыт, у меня там тоже и сумка, и телефон, и кошелек лежали...бери не хочу! Но я не устраивала такую трагедию)))))

      Удалить

Отправить комментарий