We Are What We Eat?!

Меня часто волнует вопрос: "Мы едим для того что бы жить или живем для того что бы есть?".
За себя могу с уверенностью сказать, что я люблю вкусно поесть, но не живу ради этого...однако высший пик удовольствия в этом процессе потребления - это Эстетическая сторона блюда. Я эстет...и меня порой это совсем не радует. Я борюсь с собой, что бы каждый раз при виде чего-то выходящего за рамки моего эстетического восприятия, не начинать психовать внутри себя. Хотя с другой стороны не могу сказать, что я придирчива в плане вкуса. Я люблю пробовать новые блюда, а так же не боюсь экспериментировать с сочетаниями несочетаемого. Но вернемся к эстетике....согласитесь, но ведь каждое блюдо, даже самое простое и банальное, можно подать красиво. 
Капля соуса, немного свежего розмарина....и вуаля....обычные мясо с пюре выглядят совершенно по другому. 
 К чему я завела этот разговор...да к тому, что в своей голове я эстет от А до Я. Наверно именно по этому меня так затянул сериал "Ганнибал", в котором один из главных героев доктор Ганнибал Лектер готовит каждое свое блюдо как некий шедевр. Опустим тот момент, что готовит он по большей степени из человечины, но как грациозно и утонченно он это делает. Моя мечта научиться готовить так же изящно как он (нет, нет....людей я есть не хочу...не волнуйтесь!). И я буду стремиться к этому "идеалу".
 Одно из его блюд...

Как только я поняла, что люблю готовить, а было это лет в 17-18, я стала мечтать о большой кухне, со всевозможными кастрюльками, сковородками, соусами и приправами. Обязательно с газовой большой плитой и мраморным разделочным столом. И если у меня будет возможность в будущем, то я обязательно воссоздам кухню своей мечты в своем доме. 

А вы что скажите? Любите ли вы готовить? Как часто вы это делает?Цените ли вы красоту блюда или считаете она не влияет на восприятие вкуса еды? Делитесь своими мыслями! 

Комментарии

  1. я очень люблю готовить, причем у меня целая гигантская папка с вырезками и распечатками блюд, которые мне просто необходимо приготовить! готовлю каждый день и люблю когда все красиво на тарелочке выложено...очень редко ем наспех
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне надо собрать все свои рецепты в красивую папку, что бы она на кухне стола на виду))) Я тоже обожаю готовить))))

      Удалить

Отправить комментарий