My Gym Must Haves

Возвращаться в зал после праздников тяжело,а особенно для меня...которая до этого пробыла в Америке. Но и там я не забросила спорт. При каждой возможности я много ходила, занималась на свежем воздухе и выполняла упражнения в домашних условиях. В роли "веса" выступала моя маленькая племянница, которая как только увидев меня в спортивной форме, лезла ко мне на руки. Кстати, это очень интересно заниматься с ребенком. Она просто обожала сидеть на мне когда я качала пресс или отжималась. А ее смех когда я с ней вместе приседала, а потом слегка подбрасывала в воздух - дорогого стоит. 

И вот по возвращению, я снова хожу в спорт зал. И как следовало ожидать - все болит. Но это приятная боль. Вчера мне лю подарил весы (уточню, что я сама их просила), хотя он то знал, что после этого подарка ничего хорошего не жди. Настроение ухудшилось, зато появилась дополнительная мотивация. За праздники +1,5 кг. Меня успокаивает только одна мысль, что мышцы весят больше, чем жир. Теперь только вперед! С новыми силами и ... весами. 

Для зала у меня есть две формы - с длинными штанами и штанами по колено. 
Как и полагается девочке, мой выбор пал на форму с роооооозовыми вставками. Но в планах приобрести что-то более интересное. 
В моей спортивной сумке всегда есть:

1. Форма
2. Спорт-бра
3. Кроссовки для бега
4. Перчатки
5. Резинка для волос Invisibobble (пользуюсь теперь только такими)
6. Маленькое полотенце (Не знаю кто как, а я в зале занимаюсь так, что полотенце при себе просто Необходимость!)

Вот составила коллажик, на тему спортивной формы. Теперь поняла, что хочу серо-голубую и обязательно нужно приобрести такую бутылку. 

Комментарии

  1. Как здорово, что ты занимаешься спортом! Я вот вообще ленивая задница, да и спорт просто ненавижу... А так нельзя, знаю)
    Очень милая спортивная форма у тебя, поднимает настроение и прямо-таки "гонит" в зал, я думаю ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий