Oatmeal Cookies


Я давно уже экспериментирую с овсяным печеньем, ведь это более полезное лакомство в отличие от обычной выпечки. Так вот, в этот раз я решила добавить еще и горького шоколада. Получилось вкусно.


Нам понадобиться:
100 гр. сливочного масла
1 яйцо
1 ст.л. сахара
1 ч.л. ванильного сахара
1/2 стакана муки
1 ч.л. разрыхлителя
1/2 стакана овсяных хлопьев
1/2 стакана порубленного темного шоколада
(можно добавлять орехи или изюм)


Заливаем кипятком наши овсяные хлопья и накрыв их, оставляем на минут 10-15. Они должны разбухнуть и стать мягкими.
Подогреваем, секунд 10, масло в микроволновке, добавляем яйцо и весь сахар. Хорошо перемешиваем и постепенно добавляем муку и разрыхлитель. Доводим до однородной массы и добавляем овсяные хлопья. Перемешиваем и добавляем шоколад.
Духовку разогреваем до 180-200 С.
Ложкой выкладываем на застеленный пергаментной бумагой противень печенье. На расстоянии примерно в 1.5 см. Я сделала печенье немного большего размера чем обычно, поэтому выпекала чуть дольше. Но если делать небольшие порции, то время примерно 20 минут. Если хотите более хрустящие, то выпекайте еще минут 10.


Лучше всего в сочетании с теплым молоком или какао.
Приятного аппетита!

Комментарии

  1. Лена, воспользовалась вашим рецептом и испекла эту вкуснятину аж два раза. Безумно вкусное печенье, я тоже делала с шоколадом. И детки мои уплетали его с удовольствием ))
    Спасибо вам за рецепт, однозначно в копилку как один из любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно получать такие комментарии, спасибо. Я рада)

      Удалить
  2. Так аппетитно выглядит, уже слюнки текут!! =)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий