Skiing with Myself

Сегодня я проснулась полная решимости поехать в Kiviõli и покататься на горных лыжах Kiviõli Seikluskeskus

Сразу скажу, что ехать туда на выходных лучше к самому открытию, то есть к 10 часам утра. Я смогла спокойно взять лыжи в прокат и первые 1,5 часа практически не стояла в очередях на подъемник. (Ну и так как народу было не много, мне было не так стыдно за мой 30 минутный позор). Серьезно, я думала вспомнить как это делается будет гораздо проще! Но в начале это была катастрофа! Просто ужас! Самый настоящий кошмар! Я понимаю, что я не каталась очень давно, но выглядело это все так словно я прежде и близко к горным лыжам не подходила. 

Первое падение было логичным, так как я сразу съехала с самого верха. "Отчаянная женщина" или "Дура самоубийца" - подумали вы. Нет, все хуже! Я просто не смогла слезть с подъемника на первой ступени. Можете смеяться. Да, я та еще блондинка. Этот подъемник...Господи, кто эти люди, которые так ловко за него цепляют свои пятые точки и так же ловко с него слезают?!  Доехав до верха, я поняла, что мне придется ехать вниз. Я молилась об одном - никого не снести на своем пути и затормозить раньше, чем врежусь в забор. Ну вы понимаете, что тормозила я уже лежа ... (Тут должны быть смайлы в слезах от смеха) После второго и третьего падения, я грубо выругалась. Ну,а после четвертого, когда в полете я даже лыжу потеряла, я готова была все снять к чертовой матери и просто уйти. Но это была бы не я.

Я не сдаюсь так просто. Поэтому спустя час, я уже вспомнила как поворачивать, тормозить и стоять на склоне. Ну а третий час я просто получала кайф от катания на лыжах.  

Так как компанию мне из моих подруг никто не захотел составлять, я решила отправиться одна. И тут я должна сделать сноску - еще год назад я себе и представить не могла, что смогу вот так запросто ОДНА куда-то поехать. Не говоря о том, что бы поехать кататься на горных лыжах. Что со мной?! Я хожу одна в кафе, в бассейн, в зал. Что дальше - пойду сдавать на права на А категорию, а потом забью всю руку татуировкой? (Идеи хорошие, но пока в процессе обдумывания)  

Хотя все просто - я поняла, что никто кроме меня самой не сможет сделать меня счастливой. Ссори, но я разочаровалась в людях. Конечно, я бы не отказалась от приятной компании, но ждать у моря погоды или еще хуже, кого-то уговаривать быть в моей жизни, я больше не собираюсь. Чего и вам советую. Хотите на лыжах - вперед. Хотите в кино, но все заняты - идите одни. Вам не нужен кто-то, что бы получать удовольствие от жизни. Делиться эмоциями - это другое. Я безумно хочу что бы рядом был тот, с кем я смогу делиться всем. И радостью и горем... ну а пока, я делюсь впечатлениями со своими подписчиками в инстаграмме. Надеюсь я им еще не надоела :)

Today was a perfect day for skiing. So, I decided to drive to the Kiviõli city and check that ski center I've never been to. Without any friends, just alone.
And the fact is, I'm not an enjoying-beeing-alone type of person. Although,  maybe I am... Anyway, it was a bit scary at the begining. But u know what?! Actually, it was great to ski alone. 

 The bad side of being alone - no pictures of u posing on the slope. Lol. Thank God we have self cameras. 


Kiviõli Seikluskeskus

Комментарии

  1. Догадывался, что Ленчик крутая, но чтоб настолько...!!! Удивила!! Молодец!! Так держать!! Значит в следующем сезоне в Альпы!!! p.s. девушка, у ваш вообще есть недостатки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, как приятно!!! Спасибо)
      Хмм... конечно есть. Они есть у всех...только то, что одни считают недостатком, для других будет достоинством)))

      Удалить

Отправить комментарий