Last Saturday Outfit

Эстонская погода как всегда удивляет своим непостоянством. Солнце, плюсовая температура, потом мороз и ветер, затем вообще дождь...Соответственно выбор одежды и обуви каждый день должен зависеть от показателей термометра. Поэтому эти розовые пушистики, да я люблю розовый, пролежали месяц в коробке. Но поносила я их ровно один день, пока лежал красивый снежок. 

Бывает такое, что Вас переполняют эмоции и мысли, но Вам не хочется делиться этим ни с кем!? Видимо у меня сейчас такая неделя. Фотографии были сделаны еще в субботу, а руки у меня до них дошли только сегодня. И как только моя сестра выдерживает все эти съемки для блога?! Я такая капризная и придирчивая всегда в эти моменты. И пускай она еще не читает мой блог, но хочу ей написать отдельное спасибо! 




Комментарии

Отправить комментарий