"Хаббл".


Я сделала себе мятный чай и закуталась в плед. И что бы отвлечься от дурацких мыслей в голове, которые закрадываются в нее очень часто, я решила в очередной раз включить свой любимый сериал "Sex and the  City". Шла последняя серия второго сезона. Кэрри вместе с подругами сидела в баре и рассуждала о новой избраннице Мистера Бига.
"Не понимаю, почему она?!" 
На что ее подруга Миранда ей отвечает «Хаббл». 
Хаббл это - главный герой фильма «The way we were», который встречается с главной героиней по имени Кейти, которую играет Барбра Стрейзанд. Между ними бушует безумная страсть и любовь, но в какой то момент Хаббл понимает, что Кейти, со своими заморочками, слишком сложна для него и предпочитает ей простую и легкую девушку. Вспомнив эту историю, Кэрри вдруг неожиданно для себя делает предположение, что все женщины в мире делятся на два типа: простушки и Кэйти. 
Я нажала на паузу и откинулась на мягкие подушки. 
Что хотела сказать Кэрри, так это то, что в таких девушках как Кейти или героине этого самого сериала Кэрри, бушует ураган страстей. Они эмоциональные, они гиперчувствительные к происходящим вокруг вещам, они требовательные...одним словом они - сложные. А простушки они.....они..... На простушках женятся.

«Не осилил»

"Не осилил" - анонимный комментарий, который я получила неделю назад к своему посту про бывших. Тогда я не стала его публиковать, но и удалять не спешила. Я помню шла утром по коридору школы и у меня завибрировал телефон, сообщая о новых письмах на почте. В одном из писем был анонимный комментарий ожидающий модерации. Я замерла в недоумении на пару секунд и вдруг засветилась улыбкой. Мне стало радостно. ДО МЕНЯ ДОШЛО! Знаете, словно ты собираешь пазл на 2000 штук и в какой то момент не можешь подобрать к определенному месту нужную деталь. Ты все ищешь, ищешь.....а потом просто забиваешь и бросаешь всё. И вот спустя время, в один, ничем не примечательный день, случайно проходя мимо ты видишь эту самую деталь, которая не позволяла тебе двинуться дальше. Для меня этой деталью стал анонимный комментарий «Не осилил».
Мне вдруг стало все понятно. Есть люди, которых мы не в силах осилить! Вот и все! Так просто и понятно. Но это вовсе не означает, что они плохие или не нормальные. Это просто означает, что они слишком сложные для конкретного человека. 
"Не осилил, не осилил, не осилил..." Я повторяла про себя эту фразу целый день. И пускай аноним не осилил всего лишь мой пост, но для меня этот комментарий стал гораздо большим, чем глаголом с отрицательной частицей "не". В данном случае, отрицание дало положительный эффект. 
Вот она причина - меня трудно осилить. Я Кейти...хотя скорей я Кэрри. Слишком запутанная, эмоциональная и сложная....и поверьте, вам даже не надо знать на сколько:)
Я понимаю, что это очень откровенно и опасно с моей стороны, рассказывать о себе такие подробности, но возможно это поможет кому то еще осознать, что причина ваших неудачных отношений была не в вас. Причина была в том, что вас не смогли осилить. И это нормально. Не все могут быть простыми. Хотя именно с такими девушками выстраивают серьезные отношения и на них женятся. Некоторым не нужны сложности и шквал эмоций в жизни, от которого может снести крышу. И это их выбор. Мы все имеем право выбора. И не стоит обижаться на человека, если его выбор будет не таким как вы ожидали. По крайней мере он будет честен. И я уважаю людей за честность, в первую очередь перед самими собой. Ведь самое важное не врать СЕБЕ, а уже во вторую очередь окружающим.
Если вы ищите эмоционального спокойствия и легкости, то обходите сложных людей за километр. Если вы не хотите и не можете осилить человека, то не пытайтесь этого сделать. И Боже упаси, не пытайтесь переделывать таких людей. Ведь если есть такие мысли, то это заведомо не ваш человек. Можете сейчас закатить глаза и считать меня дурой-идеалисткой, но я верю, что есть люди, которые подходят именно вам. Это ВАШИ люди. И если вы встретите СВОЕГО человека, то у вас хватит сил, ума и терпения на то, что бы его осилить. Хотя даже не так...ведь для вас он не будет сложным. Он будет интересным. Таким, которого захочется познать, а потом схватить и никогда больше не отпускать. Вы будите его просто понимать и чувствовать. 
С ним не будет спокойно, с ним будет сложно, но очень интересно. 
Мы все Кейти в той или иной степени. Но в следующий раз когда вас посетит мысль "Что со мной не так? Почему не я?" Просто скажите себе "Хаббл" и улыбнитесь. 
Рано или поздно, у нас у всех все будет хорошо. 
Ведь истинная цель человека - научиться жить сегодняшним днем, а не прошлым или будущим. Но об этом в другой раз.... 

Комментарии

Отправить комментарий