New Year's Eve

 Вот и наступил Новый 2017 год. Надеюсь все салаты уже поедены и всё шампанское выпито!? А я уже второй день работаю.
Для меня Новый Год никогда не был особенным праздником. Во-первых, я не понимаю этого сумасшествия, которое начинается за два дня до Нового года. Магазины, уборка, готовка...словно до этого мы целый год голодали и жили как свинюшки. Во-вторых все чего-то ждут. Кто-то ждет некого волшебства, кто-то тупо подарков. И хоть я никогда не понимала всего ЭТОГО, но ЭТО ВСЕ, обычно, было моим сценарием. Но ключевое слово - БЫЛО. В этом году я ничего не готовила, только накрыла на стол и привела себя в порядок. И знаете, вот так хочу всегда. Я поняла, мне в Новогоднюю ночь, для счастья, нужно новое красивое платье, килограмм мандаринов и бутылка хорошего шампанского! Ну и оливье пол тарелочки. Я даже не загадывала желание под бой курантов. Смешно, но я действительно стала другой.
У  нас был очень красивый и спокойный вечер.
Гости, вкусная еда, хорошее вино и шикарный салют.

 Абсолютной тенденцией в этом году было встречать Новый год в красном. Но когда я померила это синее платье в Monton, то поняла что оно должно стать моим новогодним нарядом.  Дополнила я его красными лодочками (которые не видно) и симпатичным украшением на шею, которое я случайно увидела в Takko


 Уже пол года я не крашу корни, но это не значит, что я отказываю себе в удовольствии ходить в парикмахерскую. Я делаю разные лечения и раз в три месяца делаю тонкие, выгоревшие пряди. Хотя я не уверена, что именно так называется то, что делает мой мастер Анна. Не важно. Я довольна волосами, а это, у нас девочек, бывает крайне редко. Еще раз убеждаюсь - когда у тебя гармония внутри, то и внешний вид тебя устраивает! 



Комментарии

  1. А куда именно и когда ты в Альпы едешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альпы это на уровне мечты пока, мне бы время найти поближе поехать кататься на лыжах)))

      Удалить

Отправить комментарий