Because Every Woman Needs a Red Dress....

There is a shade of red for every woman. 
- Audrey Hepburn

В гардеробе каждой представительницы прекрасного пола должно быть красное платье... и желательно не одно. Красный идет абсолютно всем, главное найти свой правильный оттенок, который подходит именно вам. Это касается не только одежды, но и красной помады. Зимой, на фоне снега, красный смотрится еще ярче. А с ботфортами и шубой, я чувствовала себя настоящей русской красавицей. Не хватает Павловопосадского платка. И знаете, живя в Эстонии, меня никогда не смущала моя славянская внешность. Наоборот, я обожаю русскую культуру и традиции. Люблю блины, икру и чай из самовара с сушками. 
 HM red dress; Michael Kors Ava bag; Bastion scarf; Vila belt; 



Комментарии

  1. Красный это цвет радости и уверенности. Великолепное сочетание рыжего мехового жакета и красного платья. Легко и стильно!
    Елена, заходите на мой блог TATIANA DELANDRE

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий