Zara Pants - 3 Looks

Увидев эти штаны-юбку в Zara я точно решила что они мне нужны. Только вот с чем их носить, я не могла придумать.
Сегодня же перебирая вещи в шкафу, наткнулась на эти штаны и собрала с ними три образа.
Вот, что получилось...

А с чем бы вы их носили?


Серая мышка....
1. Штаны, майка - Zara, жилетка - Promod, очки - Lindex

Лето подходит к концу (и это печально) поэтому я все чаще ношу тонкие свитера. Мне кажется это идеальный образ для поездки за город к друзьям.

2. Штаны, майка, свитер - Zara, сумка - Paula Rossi, шляпа - no name, обувь - Dunlop, браслет - hand made by Edita Klimashevskaja

Более праздничный образ...хотя если заменить клатч и выбрать классические лодочки, то можно и на работу в таком.

3. Штаны, рубашка - Zara, клатч - Nordstrom, шарф - no name

Комментарии

  1. мне в последнее время полюбился серый цвет, поэтому и первый образ мне больше всех по душе)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. кстати, я написала пост, где задаю тебе кучу вопросов и очень хочу получить ответы! =* http://mary2be.blogspot.ru/2014/08/11.html

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая, посмотри мой последний пост!!!!!
    Мы на одной волне!!!
    http://www.smotrina.com/2014/08/fashion-monday.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже посмотрела)))) супер образ у тебя получился)

      Удалить

Отправить комментарий