Я не фанат передавать эстафеты и т.п ... но на вопросы от Марии Рябич я с удовольствием ответила!


1) C каким литературным или кинематографическим героем вы себя ассоциируете?
Наверно ближе всего по характеру мне Скарлетт О'Хара из Унесенных ветром. Я могу быть сильной и решительной, но при этом я упрямая и местами вредная. Каждый раз когда я сильно удивлена или недовольна я поднимаю бровь. А моя любимая фраза на все проблемы "Я подумаю об этом завтра"

2) Какое кардинальное изменение в своей внешности вы бы хотели совершить, но жутко боитесь?
Я совершала такие кардинальные изменения, особенно со своими волосами, что похоже уже не боюсь ничего....ну разве что тату на всю спину. 
3) Каким видом спорта занимаетесь и почему?
Люблю кататься на велосипеде. Этоуспокаивает и дает время на раздумья.  
4) Что вы никогда не простите?
Умение прощать одно из самых важных качеств для человека. Поэтому я не смею говорить никогда...
5) Какое блюдо русской кухни ваше любимое?
Солянка и блинчики с маслом.

6) Какое блюдо ну никак у вас не удается?
Борщ... я прям не могу себя пересилить и нарезать свеклу, потому что очень-очень не люблю ее вид.
7) С кем из знаменитостей вы хотели бы провести целый день и почему?
Квентин Тарантино - один из самых талантливых и сумасшедших (в хорошем смысле) режиссеров нашего времени. Я обожаю его фильмы и с превеликим удовольствием послушала бы его рассказы про детство, школу ...да и вообще про все. 

8) Какой косметический продукт считаете абсолютно бесполезной тратой денег?
Крема для похудения...если хочешь похудеть, надо правильно питаться и побольше двигаться, а не кремом себя мазать)
9) Какая страна наиболее привлекательна для вас в плане путешествий?
Таких стран много...и я бы с удовольствием исколесила всю Америку на машине. Однако, я безумно хочу отправиться в путешествие в Африку. 
10) Нравится ли вам одежда русских дизайнеров? Если да, то каких?
Да. Вечерние платья Валентина Юдашкина - это просто шедевры!

11) Что выберете: вечеринка всю ночь на пролет или поспать?
Если со мной будут мои подруги, то выберу веселье до утра.

Комментарии